Instagram запускает прямые трансляции торговых мероприятий к праздникам, покупки бесплатны


    Instagram все больше склоняется к торговле в прямом эфире с запуском новой серии трансляций о покупках в преддверии праздников, которые также будут включать в себя запуск эксклюзивных продуктов и рекомендации влиятельных лиц, чтобы помочь максимизировать интерес.

    В течение последних двух месяцев года в Instagram будет проводиться ряд трансляций о покупках, в том числе еженедельные интерактивные прямые трансляции, начиная с этой недели.

    Согласно Instagram:

    «На Пятница в ноябре (5, 12, 19 ноября) обратите внимание на #BuyBlack Серия Live Shopping, чтобы познакомиться с брендами талантливых чернокожих авторов. С 5 по 15 декабря, мы проводим Праздничный Pop-Up Shop LIVE серии. Представьте себе волшебство и очарование праздничного базара, не вставая с дивана ».

    В дополнение к этому, в Instagram также будет еженедельно проводиться подборка ‘Гость Редактировать коллекции от влиятельных лиц, начиная с новой витрины от Палома Эльзессер.

    Шоппинг в Instagram

    Instagram также запускает новые руководства по подаркам по ценовой категории на вкладке «Магазин», в которых будут выделены идеи. в переменных ценовых диапазонах (до 250 долларов США), а также поделится новыми советами от команды Instagram Shop по ключевым сезонным тенденциям и рекомендациям. Новые функции будут доступны, нажав «Праздничные выборы» на вкладке «Магазин» в приложении.

    И, наконец, Instagram также хочет помочь розничным торговцам увеличить свои праздничные продажи, предлагая 20% скидку на первую покупку в приложении, а также бесплатную доставку соответствующих покупок.

    Как этот процесс будет работать для продавцов?

    Как разделяет @jaketheadnerd, Facebook предупреждает продавцов, что они могут подайте заявку на получение кредита в размере 15 долларов США на покупки, которые будут возмещены Facebook на этапе выплаты.

    Уведомление о доставке на Facebook

    Это может быть сильной приманкой для увеличения количества конверсий напрямую из Facebook и Instagram в праздничный сезон.

    Если вы не слышали, покупки в прямом эфире имеют большой потенциал, и этот процесс уже стал основным элементом электронной коммерции в Китае, где, по прогнозам, к 2023 году он вырастет до 423 миллиардов долларов.

    Вот почему YouTube, TikTok, Pinterest и Instagram стремятся использовать эту тенденцию, согласуясь с растущим использованием онлайн-покупок, усиленным пандемией, и преимуществами участия в прямом эфире, которые могут способствовать вовлечению и покупке. деятельность.

    Будет ли западная аудитория столь же открыта для этого процесса, еще предстоит увидеть, в то время как последствия великого повторного открытия в результате развертывания вакцины также будут фактором для принятия. Но возможность есть, и это прямо сейчас, учитывая, где заинтересован покупатель и как все изменится в ближайшие месяцы.

    Вот почему Рождество 2021 года может стать поворотным моментом в поведении потребителей, и Instagram хочет внести свой вклад в этот сдвиг, где только может.



    Предыдущая статьяКак пригласить жителей деревни Amiibo в счастливый домашний рай
    Следующая статьяВосемь причин, чтобы превзойти ваши настройки потоковой передачи с помощью микрофона RØDE NT-USB Mini
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData