Видеоигры застряли в аду разработки: Часть 3 – System Shock 3

    System Shock 3 – игра, к которой многие требовали и о которой спрашивали в течение многих лет. Это также неудивительно, поскольку ее предшественница, System Shock 2, является одной из самых важных научно-фантастических игр всех времен. System Shock 3 ожидался где-то после System Shock 2, но из этого ничего не вышло. Вместо этого у нас есть BioShock.

    Тем не менее, Nightdive Studios, которая в дальнейшем преуспела в массовом сборе средств на Kickstarter для ремастер первого System Shock, купил права на франшизу у Star Insurance в 2015 году.

    Затем, позже в том же году, Otherside Entertainment (созданная Полом Нейратом, креативным директором Looking Glass Studios, студии, которая изначально создавала серию System Shock) объявила, что разрабатывает System Shock 3. Подождите, как это возможно? Разве Nightdive Studios не владеет правами на франшизу? Ну оказывается Nightdive Studios просто разрешили Otherside Entertainment сделать триквел..

    Прошло два года, а затем в марте 2017 года Starbreeze Studios объявила, что подписали издательское соглашение с Otherside Entertainment чтобы перенести System Shock 3 на ПК и другие платформы. Прошло еще два года, информация о System Shock 3 в основном исчезла, но в 2019 году мы получили тизер с участием злого ИИ, ШОДАН.

    Этот тизер был последним, что мы слышали о System Shock 3. Он отменен? Кажется, ничто не указывает на это. Он застрял в аду разработки? Учитывая, что мы почти наверняка не слышали об этом ни слова более двух лет. Он выберется? Кто знает, но Nightdive Studios, похоже, стремится сделать System Shock основной франшизой, особенно если телесериал “Системный шок” в прямом эфире это делает какое-то указание.

    Предыдущая статьяЗавтра состоится 15-минутная презентация игрового процесса Elden Ring
    Следующая статьяЧто могут делать игроки GTA 3 после завершения игры?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.