Tesco не работает: последнее обновление статуса, веб-сайт и приложение сильно отключены

    0
    68


    В последние несколько дней количество сообщений о снижении продаж Tesco резко возросло, и тысячи покупателей столкнулись с проблемами. Независимый монитор отключений Down Detector зафиксировал огромный всплеск отчетов о сбоях Tesco, при этом покупатели впервые сообщали о проблемах с сайтом в субботу утром. Down Detector UK на данный момент зарегистрировал около 1500 сообщений о сбоях Tesco.

    Отключение до сих пор длилось более 24 часов, а официальный Твиттер Tesco подтвердил наличие проблем с его сайтом в 9 утра в субботу.

    Твиттер @Tesco опубликовал: «У нас возникла проблема с нашим веб-сайтом и приложением, и мы прилагаем все усилия, чтобы все снова заработало. Приносим извинения за любые неудобства».

    В течение выходных клиенты отправляли сообщения в Tesco Twitter, спрашивая, когда работа вернется в нормальное состояние.

    Один из них написал в Твиттере: «У меня заказана доставка на 10.00 в воскресенье утром, и в моей корзине только 1 или 2 товара. Я весь день пытался добавить товары, но, конечно, у меня не получалось. Я не собираюсь платить надбавку за расходы. менее 40 фунтов стерлингов, но как я могу остановить доставку ».

    В то время как другой написал: «Мне доставляют магазин завтра, но я еще не добавил в него все свои товары! Что мне делать, если я не могу внести изменения в магазин?»

    Один добавил: «Tesco – сегодня это вызвало большой стресс! Я заходил в приложение и на сайт и выходил из него, чтобы узнать, могу ли я изменить свой заказ, но он все еще не работает. Я пытался позвонить по номеру, чтобы изменить или отменить. доставки и был направлен обратно на веб-сайт и в приложение. Я официально отказываюсь от x “.

    А другой написал: «Да ладно, люди, приложение не работает уже более 24 часов. Я знаю, что вы заняты, но, пожалуйста, разберитесь с этим как можно скорее».

    Однако в недавнем обновлении один из тех, кто использует Tesco Twitter, сказал, что у них нет сроков, когда проблема будет решена.

    Отвечая одному из клиентов, @Tesco в Твиттере написал: «Наши ИТ-команды делают все возможное, и веб-сайт и приложение будут работать в кратчайшие сроки.

    «На данный момент у нас нет никаких обновлений или сроков, когда мы можем ожидать этого. Мне очень жаль».

    Больше подписаться …



    Предыдущая статьяDark Alliance: Руководство Бруенора Battlehammer – Лучшие сборки и умения
    Следующая статья16 функций, замедляющих работу вашего сайта и снижающих рейтинг Google [Infographic]
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.