Pinterest объявляет о новых функциях на фестивале своих создателей, включая вкладку «Смотреть», «Принимает» и многое другое


    Они уже были замечены при тестировании, но сегодня, в рамках своего ежегодного фестиваля Creators ‘Festival, Pinterest официально объявил о своем новом фиде Watch, похожем на TikTok, для контента с пинами, а также о новом варианте ответа «Принимает». для Idea Pins, а также другие обновления для приложения.

    Во-первых, в новой ленте Watch – как мы впервые сообщили в прошлом месяце, Pinterest добавляет прокрутка, вертикальная подача контента чтобы соответствовать последним тенденциям потребления социального контента, а также предоставить новые средства для открытия более широкого диапазона контента с помощью пинов.

    Pinterest Смотреть

    Как вы можете здесь видеть, новая опция полноэкранного обнаружения включает в себя отображение как «Обзор», так и «Просмотр», при этом режим «Обзор» является традиционной поисковой лентой Pinterest, а режим «Просмотр» переключается на стиль TikTok. представление того же самого, с отображением контактов как для видео, так и для неподвижных изображений в потоке вертикальной прокрутки.

    Что, конечно, выглядит очень похоже на TikTok, но, учитывая продолжающийся рост и рост TikTok, а также влияние, которое он оказывает на более широкие тенденции потребления, Pinterest имеет смысл опираться на это и облегчать обнаружение пинов таким образом, чтобы все больше и больше. наверняка заинтересует зрителей.

    Он также предоставляет дополнительную возможность продемонстрировать больше своих ориентированных на видео Idea Pins, собственный подход платформы к формату Stories – и в рамках этой функции Pinterest также добавляет еще один интерактивный элемент в «Takes».

    Pinterest принимает

    Как описано Pinterest:

    «Take – это булавка с идеей, которая создается в ответ на другой значок с идеей. Записи появляются как ответы на исходный пин с идеей, а также их можно увидеть в вашей домашней ленте, от людей, на которых вы подписаны, или в вашем профиле ».

    Как вы можете видеть в приведенных выше примерах, Pin Takes будет выделен на самом оригинальном Idea Pin, и создатели смогут выбрать лучшие из них, которые затем получат приоритет на пользовательском дисплее. Пользователям также будет предложено добавить собственный дубль при просмотре булавок с идеями.

    Эта опция предложит пользователям поделиться своим личным опытом с продуктами или, например, ответить на булавки с идеями рецептов, рассказав, как их собственные усилия оказались успешными. Он также может добавить контекст для создания инструкций и других форматов пинов, что может сделать его ценным дополнением.

    Но трудно не заметить визуальное сходство с TikTok в этих новых форматах.

    Takes также, конечно, очень похож на то, как функция Duets TikTok используется для ответа на исходный клип. Тем не менее, помимо вдохновения, общая функциональность и Takes, и канала Watch действительно соответствует ориентации на контент Pinterest, и оба могут быть полезными дополнениями для повышения вовлеченности в приложении.

    Он также добавляет новые стикеры для булавок с идеями, придавая им более знакомое ощущение историй.

    Стикеры Pinterest

    Также было объявлено об интеграции своих инструментов AR Try-On с Idea Pins, что дает еще один способ стимулировать взаимодействие с продуктом из этого формата.

    Инструменты Pinterest AR в Idea Pins

    «Эта новая возможность позволяет создателям помечать свои булавки с новой наклейкой« Примерка », чтобы добавлять продукты для губ, давая возможность мастерам примерять и делать покупки прямо с булавки с идеей».

    Это первая прямая интеграция инструментов дополненной реальности Pinterest с его пинами идей и может проложить путь для аналогичных вариантов дополненной реальности, ориентированных на электронную коммерцию, в будущем.

    Утвержденные создатели смогут добавлять новые стикеры для примерки на свои значки с идеями, и теперь на платформе доступно более 10 000 продуктов с включенной опцией.

    Pinterest также стремится расширить свою деятельность по монетизации создателей с помощью новой программы «Вознаграждения для авторов», которая позволит авторам участвовать в испытаниях, чтобы зарабатывать деньги на Pinterest.

    Награды для авторов Pinterest

    Как вы можете видеть в этом примере, Pinterest будет выполнять задачи – например, создавать значки с идеями, генерирующие не менее 5 дублей, – в которых создатели могут участвовать, чтобы получить долю денежного вознаграждения.

    Snapchat недавно объявил о подобном, с егоВ центре внимания проблемы‘, и это могло бы обеспечить лучший способ стимулировать ключевые модели взаимодействия в приложении, вместо того, чтобы платить за наиболее эффективный контент.

    Pinterest заявляет, что инвестирует в программу 20 миллионов долларов, что является большим шагом вперед по сравнению с 500 тысячами долларов, выделенными на инициативу Creator Fund ранее в этом году.

    Pinterest также добавляет новую вкладку «Профили» в свои результаты поиска, чтобы лучше продемонстрировать отдельных авторов в ключевых вертикалях.

    Профили авторов Pinterest в поиске

    Что, опять же, дополнительно выделит людей, на которых можно подписаться в приложении, и даст создателям больше возможностей для создания сообщества среди заинтересованных пользователей.

    И, наконец, Pinterest также запускает новый Создайте свой дубльпромо-кампания с участием Дженнифер Лопес, Меган Ти Жеребец и других.

    Pinterest Создайте свой дубль

    «Каждый известный создатель поделится вдохновляющим пином-идеей, побуждая Пиннеров развивать эту идею и делиться своим собственным мнением – от идей Хэллоуина до осенней моды и собачьего стиля. Активация будет развернута с октября 2021 года по март 2022 года в США. , Канада, Великобритания, Австралия, Германия и Франция “.

    Это несколько интересных обновлений, которые стремятся вывести пользовательский интерфейс Pinterest на новый уровень и сохранить свежесть и привлекательность в приложении.

    И видео – это ключевой момент. Pinterest ранее отмечал, что vИдео просмотров увеличилось более чем в 3 раза в 2020 году, на фоне роста использования во время пандемических блокировок, а также с учетом того, что более широкие тенденции потребления социальных сетей все больше смещаются в сторону видеоконтента, Pinterest имеет смысл присоединиться к этому сдвигу.

    Но это ключевой элемент, который следует учитывать в ваших собственных усилиях по разработке платформы, и с более чем 450 миллионами пользователей его определенно стоит иметь в виду и подумать над тем, как эти новые варианты могут вписаться в ваш процесс.

    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы пройти Splatoon 2?
    Следующая статьяВеличайшие противоречия в Grand Theft Auto
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData