Домой Соцсети Snapchat запускает новую AR Content Studio, чтобы помочь брендам разрабатывать инновационные кампании AR

Snapchat запускает новую AR Content Studio, чтобы помочь брендам разрабатывать инновационные кампании AR

Snapchat запускает новую AR Content Studio, чтобы помочь брендам разрабатывать инновационные кампании AR

[ad_1]

По мере того, как AR становится все более важным фактором, с расширенными приложениями для электронной коммерции и данных, а также с ожидаемым появлением смарт-очков с поддержкой AR в ближайшее время, Snap Inc. стремится помочь большему количеству брендов сделать рывок в кампаниях AR с запуском нового креатива. студия для AR под названием Arcadia.

Как объяснил Snap:

«Arcadia – это творческая студия, ориентированная на следующее поколение фирменных технологий дополненной реальности. При поддержке команды экспертов мирового уровня, которые первыми разработали мобильную дополненную реальность, мы воплощаем новые технологии в самые инновационные, эффективные и эффективные решения от имени наших партнеров. Мы уделяем особое внимание дополненной реальности, поэтому мы предоставляем решения для различных платформ, веб-сред и приложений.

Новая студия обеспечит прямую связь между брендами и опытными экспертами в области дополненной реальности с целью создания новых, свежих инструментов и кампаний, которые помогут им выделиться на платформе и, в идеале, выиграть собственный вирусный момент с помощью своих фирменных рекламных акций в приложении.

Это уже давно является ключевой приманкой AR-инструментов Snap. В то время как другие, более обеспеченные ресурсами платформы теперь также переходят на AR, Snapchat смог поддерживать устойчивый поток вирусных визуальных тенденций благодаря творческому и культурному мышлению своих команд разработчиков, которые теперь он стремится открыть для партнеров по бренду как хорошо, что может предоставить значительные возможности.

Более того, Snapchat говорит, что Аркадия будет ‘независимость от платформы », поэтому опыт, создаваемый командой Arcadia, не обязательно будет ограничиваться самим Snapchat и теоретически может существовать в различных формах и форматах, помогая расширить потенциал этих проектов.

Опыт Snap в этой области может стать большим стимулом, но, вероятно, также будет стоить немалых затрат. Это может сделать проекты Arcadia недоступными для небольших брендов, в то время как Snap также отмечает, что Arcadia будет работать «по студийной модели», что означает, что она возьмется за отдельные проекты, «требующие самых творческих и технических навыков».

Так что он будет доступен не всем как таковой. Но, тем не менее, это может привести к новому ряду передовых подходов и кампаний AR, которые также могут помочь Snapchat облегчить расширенный спектр возможностей AR для большего количества типов кампаний с помощью Lens Studio с самообслуживанием.

Это интересная инициатива, которая может иметь большой потенциал в качестве ключевого инкубатора для создания дополненной реальности нового уровня.

И снова, с появлением очков AR очень скоро, это может стать гораздо более важным фактором для многих других брендов в ближайшем будущем.

[ad_2]