Домой Соцсети Instagram добавляет параметры совместной работы для сообщений и роликов в ленте, новые функции взаимодействия с музыкой

Instagram добавляет параметры совместной работы для сообщений и роликов в ленте, новые функции взаимодействия с музыкой

Instagram добавляет параметры совместной работы для сообщений и роликов в ленте, новые функции взаимодействия с музыкой

[ad_1]

Instagram добавил новый способ для пользователей совместно работать над публикациями в ленте и барабанах, а также добавляет некоторые новые ориентированные на музыку функции, согласованные с AR, чтобы способствовать вовлечению музыки (* кашляет * TikTok) в IG.

Во-первых, это новая опция «Collabs» – как вы можете видеть на этих снимках экрана, пользователи теперь смогут приглашать других с экрана пометки в композиторе постов для совместной работы над постом или Reel.

Сотрудничество в Instagram

Как вы можете видеть в примечании на третьем снимке экрана выше, пользователи будут предупреждены о запросах на сотрудничество с помощью всплывающего окна в приложении, в котором дополнительно объясняется, что в случае принятия этот совместный пост появится в сетках профилей обоих пользователей, и быть показаны каждой из своих аудиторий в приложении (на основе обычных параметров алгоритма).

Оба пользователя также появятся в последнем посте / ролике, и каждый сможет получить доступ органическая статистика, в том числе количество просмотров, например количество и т. д.

Сотрудничество в Instagram

Интересно, что Instagram – это стремится указать это неэто не способ совместно создавать контент, а скорее соавтор поста или ролика ». Это имеет смысл, поскольку сообщение будет исходить от одного автора. Но основная идея здесь заключается в том, что это не совместный процесс публикации, как сообщение о партнерстве с брендом, а, скорее, способ пометить друзей и увеличить охват среди общих контактов в приложении.

Который опирается на подход к взаимодействию типа TikTok, заключающийся в привлечении друзей и создании сообщества в приложении. Вариант Duet в TikTok – это более открытый, творческий подход на этом фронте, в то время как TikTok также предлагает пользователям отмечать других в заголовках своих клипов, чтобы привлечь внимание (примечание: Reels также включает подсказку «Отметить друзей»).

Элементы сотрудничества Instagram совпадают с тем же и позволят пользователям увеличить охват и вовлеченность, сделав так, чтобы их сообщения увидела более широкая объединенная аудитория каждого партнера по сотрудничеству.

Теоретически это может быть применимо и к брендам. Но опять же, в Instagram уже есть теги брендового контента и инструменты для совместной работы для таких типов партнерства, так что это не совсем инструмент бренда, только для личного использования. Хотя будет интересно посмотреть, будет ли и как он использоваться для этой цели, особенно с учетом недавних репрессий со стороны Федеральной торговой комиссии против необъявленных одобрений.

В дополнение к этому Instagram также добавляет несколько новых инструментов для создания музыки, сSuperbeat », который добавляет эффекты к видео, выровненные с ритмом песни, а также« Dynamic »и« 3D »тексты песен, предоставляя новые способы отображения текстов песен во время видеоклипов.

Музыкальные инструменты Instagram

Учитывая заметную роль, которую играет музыка в обмене TikTok, Instagram очень стремится интегрировать то же самое, при этом платформа также добавила новую вкладку “ Аудио ” в свои списки поиска еще в августе, что позволяет пользователям находить Катушки, в которых использовались сэмплы любой песни.

И эти новые музыкальные эффекты действительно выглядят интересно – но станут ли они хитом и удержат ли пользователей от перехода на TikTok… вероятно, нет.

Это всегда было частью проблемы с подходом Instagram здесь и Facebook в более широком смысле – хотя они могут создавать красивые, даже инновационные визуальные инструменты и варианты, им, как правило, не хватает культурного чутья, чтобы уловить новые тенденции и создать инструменты. которые затем приводят к вирусному обмену и вовлечению.

Что, как я ожидаю, здесь произойдет – они выглядят довольно круто и могут, возможно, завоевать популярность. Но в конечном итоге голосовые подписи роботов TikTok останутся более популярными, несмотря на то, что они гораздо менее продвинуты, и TikTok или Snapchat, вероятно, выйдут с другим инструментом, который выглядит менее отполированным и менее продвинутым, но делает по сути то же самое, и он закончится. стать большим хитом.

Культурная осведомленность является ключевым моментом, и ее трудно нанять на технические должности. Но по мере того, как тенденции показывают нам снова и снова, выигрывают не только лучшие, самые продвинутые функции, но и те, которые привлекают пользователей, которые обеспечивают наибольшую осведомленность и ценность приложений.

Новые музыкальные функции Instagram запускаются на этой неделе, а его инструменты для совместной работы сейчас тестируются с избранными пользователями.



[ad_2]