Это может быть ценным дополнением – в Instagram есть добавлена новая опция чтобы запланировать предстоящие трансляции IG Live в приложении, чтобы пользователи могли нажать на них, чтобы получить уведомление с напоминанием в день трансляции.

В этом посте более подробно рассказывается о том, как работает процесс планирования:
Как вы можете видеть в этих примерах, теперь вещательные компании могут планировать предстоящий поток, до 90 дней вперед, из живого композитора, который может включать в себя описание заголовка, а также теги продуктов, если вы хотите продвигайте такое в своем потоке.
Что Instagram стремится развивать – за последний месяц Instagram провел серию торговых мероприятий в прямом эфире, при этом непосредственность и интерактивность формата помогают улучшить обнаружение и стимулировать покупательскую активность в приложении. TikTok тоже изучает то же самое, увидев успех живых покупок в Китае, что на самом деле является шаблоном для этого нового толчка и способствует большему количеству покупок в каждом приложении.
Действительно, покупки в реальном времени стали важным элементом розничного сектора Китая, как сообщала McKinsey ранее в этом году:
«В Китае живая коммерция трансформировала отрасль розничной торговли и стала основным каналом продаж менее чем за пять лет. В опросе 2020 года две трети китайских потребителей заявили, что в прошлом году они покупали товары в прямом эфире.”
Именно в этом Instagram и TikTok видят потенциал, по оценке McKinsey. К 2026 году продажи, инициированные живой коммерцией, могут составить от 10% до 20% всей электронной коммерции.
Возможность планирования ваших потоков обеспечивает еще больший потенциал на этом фронте, поскольку пользователи, как уже отмечалось, могут регистрироваться для получения напоминаний, которые будут отправлены им за день до трансляции, а затем за 15 минут до начала трансляции.
Это может показаться не большим откровением, но, учитывая прогнозы и потенциальную возможность, это важное обновление. Конечно, всегда были альтернативные варианты продвижения, чтобы повысить осведомленность о ваших предстоящих трансляциях. Но тот факт, что он встроен в Instagram и предоставляет автоматические напоминания в приложении, является важным обновлением, которое может принести большую пользу брендам, стремящимся максимизировать связь в приложении.
Это определенно стоит эксперимента – с сегодняшнего дня Instagram предоставляет всем пользователям расписание в реальном времени.
В дополнение к этому, Instagram также анонсировал новую опцию Live практика, которая позволяет пользователям проверять свое освещение, привыкать к камере и т. Д. Без фактического вещания.

Вещательные компании также смогут заранее связаться со своими гостями в практическом режиме и протестировать их соединение, что, как знает любой, кто когда-либо стримил, является ключевым моментом в вашем процессе.
В ближайшие месяцы будет запущен новый режим живых тренировок.