LinkedIn публикует новое руководство по инклюзивному языку, которое поможет улучшить коммуникацию с брендом


    За последние несколько лет инклюзивность стала все более важным направлением, что изменило способ общения брендов и то, как следует оформлять маркетинговые сообщения, часто с помощью простых языковых изменений.

    Это важное соображение – согласно недавнему отчету Facebook, только 41% потребителей чувствуют себя представленными в рекламе, которую они видят, в то время как молодые поколения, в частности, все больше стремятся согласоваться с компаниями, которые проявляют осведомленность о социальных проблемах, и готовность соответствовать культурным сдвигам.

    Таким образом, это новое руководство от LinkedIn могло бы стать ценным дополнением к 7-страничному карманному справочнику «Инклюзивный язык», предлагающему некоторые важные моменты, которые следует учитывать при формулировании сообщения о вашем бренде.

    В руководстве описаны ключевые элементы инклюзивного языкового подхода и важность внимательного отношения к сообщениям.

    Согласно LinkedIn:

    «Мы определяем инклюзивный язык как язык, который не исключает людей и не создает стереотипов на основе расы, сексуальной ориентации, возраста, гендерной идентичности, способностей, социально-экономического статуса или любых других характеристик. Другими словами, речь идет о том, чтобы ваш бренд чувствовал себя гостеприимным и доступным для всех ».

    Руководство поднимает некоторые интересные моменты для размышления, многие из которых вы, вероятно, никогда не задумывались.

    LinkedIn Inclusive языковое руководство

    Это более тонкие формы гендерных или культурно предвзятых терминов, которые часто кажутся относительно безобидными. Но, сознательно отказываясь от этого, мы также уменьшаем стигму, связанную с нашим языком, и присущие ему ассоциации.

    В руководстве также приведены конкретные советы, которые следует учитывать при вашем подходе:

    Руководство по инклюзивному языку LinkedIn

    А также несколько общих примеров, которые следует иметь в виду.

    Инклюзивное языковое руководство LinkedIn

    Некоторые из них, конечно, кажутся более очевидными и более тревожными, чем другие, но реальный смысл здесь заключается в повышении осведомленности и побуждении большего числа людей учитывать язык, который они используют, и его расширенное влияние на укрепление устаревших норм. которые мы должны стремиться пройти мимо.

    По крайней мере, стоит взглянуть на руководство и ознакомиться с многочисленными примерами и соображениями. Этого самого по себе, вероятно, будет достаточно, чтобы уменьшить вашу зависимость от таких условий, что может иметь большое значение для уменьшения воздействия такого использования.

    Вы можете скачать карманный справочник LinkedIn по инклюзивному языку здесь, а у LinkedIn также есть новый учебный курс LinkedIn по инклюзивному языку.

    Предыдущая статьяНовое мошенничество с текстовыми сообщениями Verizon может украсть вашу личную информацию – не нажимайте на это
    Следующая статьяAvowed, ролевая игра Obsidian в стиле Skyrim, будет включать двуручный бой и
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData