Pinterest добавляет новые функции покупок, включая информацию о профиле бренда и рекламные значки с идеями


    Pinterest продолжает расширять свои предложения электронной коммерции, предлагая ряд новых функций для покупок и демонстрации брендов, предоставляя продавцам больше способов связываться с Pinners и максимизировать свои возможности.

    Во-первых, Pinterest добавляет новый вариант продвижения «Слайд-шоу для коллекций», который исходные продукты из загруженного каталога «в автоматически созданную привлекающую внимание рекламу коллекций».

    Коллекции слайд-шоу Pinterest

    Как вы можете видеть здесь, новый рекламный блок «Слайд-шоу для коллекций» будет отображаться в потоке при релевантном поиске, помогая охватить людей, которые уже проявили интерес к аналогичным продуктам.

    При нажатии элемент затем расширяется до более сфокусированной коллекции ваших продуктов, опять же, все автоматически генерируются на основе вашего инвентаря.

    Коллекции слайд-шоу Pinterest

    Эта опция предоставит больше способов связаться с покупателями в нужное время, а также продемонстрирует сопутствующие товары, чтобы помочь максимизировать ваши возможности продаж.

    Pinterest также добавляет новые сведения о продавцах в профили брендов, что позволит компаниям продемонстрировать свои ценности в приложении.

    Профили брендов Pinterest

    Как пояснил Pinterest:

    «[Merchants can] отображать в своем профиле такие ценности бренда, как «ответственный подход», «вклад в хорошее» и «инклюзивный». Вы также можете выделить сообщества, к которым вы принадлежите, такие как «принадлежащие черным», «принадлежащие латиноамериканцам», «принадлежащие женщинам», «принадлежащие ЛГБТК +», «принадлежащие инвалидам» и другие ».

    Это дает еще один способ упрочить связь с брендом, особенно среди более социально сознательных и молодых покупателей, которые все чаще стремятся покупать у брендов, соответствующих их ценностям.

    Pinterest также расширяет Программа проверенных продавцов, в котором отмечены предприятия, которые соответствуют рекомендациям Pinterest по обслуживанию клиентов и связям с брендами, проверенной галочкой в ​​приложении.

    Запущенная в прошлом году в США программа Pinterest Verified Merchant гарантирует, что все больше компаний будут связывать свои каталоги продуктов с приложением, при этом соблюдая стандарты Pinterest в отношении ответов клиентов.

    Pinterest неуклонно расширяет программу, и теперь компании в нескольких регионах могут подавать заявки на синюю галочку.

    «[The Verified Merchant Program] теперь доступен еще в нескольких странах, включая Австрию, Бразилию, Италию, Мексику, Нидерланды, Испанию и Швейцарию. Подтвержденные продавцы получают расширенное распространение на Pinterest, а также специальный значок «проверено», который помогает укрепить доверие Pinner ».

    Что, вероятно, является ключевым ценностным предложением здесь – проверенные продавцы также »получить право на более широкое распространение в рамках активных покупок и показателей, таких как отчеты о конверсиях “, помимо официального маркера.

    Возможно, стоит изучить ее – вы можете узнать больше о программе Pinterest Verified Merchant здесь.

    И, наконец, Pinterest также тестирует новый вариант спонсируемого контента для Idea Pins, который является подходом Pinterest к формату историй.

    Пример Idea Pins

    «Опираясь на наш иммерсивный формат Idea Pin, мы тестируем Idea Ads с платным партнерством. Этот новый формат – совместное партнерство создателей и рекламодателей. Создатель создает значок идеи и отмечает партнера по бренду. Оттуда рекламодатель может продвигать значок-идею как рекламное объявление “.

    Рекламные значки с идеями отображаются с изображением профиля создателя вместе с тегом «Платное партнерство», чтобы раскрыть отношения с брендом.

    Pinterest пробует различные варианты Idea Pin, вдохновленные последними тенденциями в социальных сетях, включая продвинутые инструменты для создания видео, расширенные возможности обмена (например, совместное использование Idea Pins в Facebook и Instagram Stories с брендингом Pinterest) и функциональность ремиксов в стиле TikTok.

    Формат предоставляет Pinterest совершенно новый холст для работы, и он использует это, чтобы задействовать эти новые тенденции контента, чтобы расширить его привлекательность и связаться с более широкой аудиторией, которая хочет делать покупки через Истории и находить соответствующие продукты и вдохновение. .

    Спонсируемые пины идей также, что важно, предоставят Pinterest еще одно средство, которое поможет создателям зарабатывать деньги и получать деньги за свои усилия, что обеспечит непрерывный поток большего количества пинов с идеями более высокого качества.

    Это вполне может быть хорошим вариантом для ваших рекламных акций – вы можете узнать больше о продвигаемых значках идей здесь.

    Рождество готовится стать ключевым периодом для Pinterest: все больше людей делают покупки в приложении все чаще и все больше полагаются на платформу, чтобы помочь определить ключевые тенденции и найти последние актуальные для них товары.

    Действительно, Pinterest утверждает, что активные пиннеры в 7 раз чаще говорят, что это самая влиятельная платформа на пути к покупке, по сравнению с социальными сетями, в то время как покупатели в Pinterest имеют корзины на 85% больше, чем в других социальных приложениях.

    Есть причина, по которой Pinterest продемонстрировал массовый всплеск использования во время пандемии, и, хотя его рост несколько замедлился в этом году, Pinterest будет надеяться, что он сможет расширить последние тенденции покупок до более привычного поведения, что поможет продвинуть его перспективы. вперед.

    Предыдущая статьяКак создавать зелья с несколькими эффектами в Potion Craft
    Следующая статьяПо словам дизайнера уровней, у Deathloop есть как минимум один нераскрытый секрет.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData