Команда Bloober раскрывает новую игру Layers Of Fear, которая выйдет в 2022 году


    Совсем недавно Bloober Team стала известна как студия, создавшая The Medium и Observer, но все началось с франшизы Layers of Fear. Студия объявила во время Tokyo Game Show, что возвращается к своим корням с третьей игрой в серии, намеченной на 2022 год.

    Новая игра пока остается без названия, но создается на Unreal Engine 5. Тизер-трейлер создает тревожную атмосферу, якобы демонстрируя предполагаемую графическую точность игры.

    Первые две игры Layers of Fear были выпущены в 2016 и 2019 годах соответственно. Каждый из них рассказывает психологические ужасные истории, действие которых происходит в местах с привидениями, которые постоянно видоизменяются и меняют форму, нарушая восприятие игроков. В первой игре вы управляете художником, пытающимся завершить свой последний шедевр. Сиквел ставит вас на место голливудского актера, который сыграет главную роль в фильме на борту круизного лайнера. Хотя они не были самыми любимыми названиями (читайте наши обзоры на Layers of Fear и Layers of Fear 2), у серии определенно есть свои поклонники, и, надеюсь, команда Bloober извлекла ценные уроки, которые можно применить в третьей части.

    Bloober Team также подтвердила, что у нее в разработке находятся две необъявленные игры AAA, которые, как ранее заявляла студия, имеют больший объем, чем ее последняя игра, The Medium. Команда Bloober Team также провела последние несколько месяцев, чтобы опровергнуть слухи о том, что одна из этих игр – новый проект Silent Hill.

    Вы в восторге от новой игры Layers of Fear и какие улучшения вы бы хотели увидеть в третьем названии? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Предыдущая статьяСоздатель Ethereum увлекся криптовалютой, потому что Blizzard понерфили его персонажа
    Следующая статья5 самых дурацких чит-кодов в серии GTA, с которыми можно повозиться
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.