Google обрисовал в общих чертах ряд предстоящих обновлений поиска, призванных помочь упростить обнаружение продуктов и использовать различные входные данные для обеспечения более точных результатов контекстного поиска.
Основным нововведением является реализация его Многозадачная унифицированная модель (MUM) для поиска, которая позволит людям выполнять поиск, используя переменные входные данные, включая визуальные эффекты, в качестве параметров поиска, облегчая расширенное обнаружение.
Как пояснил Google:
«В ближайшие месяцы мы представим новый способ визуального поиска с возможностью задавать вопросы о том, что вы видите ».
Как вы можете видеть в этом примере, возможности расширенного поиска Google скоро позволят пользователям использовать визуальный элемент в качестве ориентира, поэтому, если вам нужны носки с этим шаблоном проектирования, вы можете использовать изображение в качестве триггера для поиска того же самого в разные категории товаров.
Если же вы работаете в реальном мире, вам потребуются совсем другие инструмент, такие как электропилы, станки, генераторы и насосы. Заказать все это и многое другое для хозяйство и производства можно в магазине, где вам помогут с выбором, установкой и осуществят доставку по Украине.
Та же самая емкость может также использоваться в ситуациях, когда вы не знаете, как что-то называется, или просто хотите упростить процесс (например, поиск нужного термина, чтение деталей велосипеда, определение нужного вам элемента и т. Д. ).

Это значительный прогресс в поисковой способности, и он может открыть новые соображения для обнаружения и того, как люди попадают на ваши веб-страницы в результате их поведения и запросов.
Процесс MUM от Google также будет способствовать более широкому контекстному поиску, основанному на продвинутом машинном понимании, при этом Google также развернет новый элемент под названием «Что нужно знать», который поможет направлять поисковиков в правильном направлении.
«Если вы выполните поиск по запросу «акриловая живопись», Google поймет, как люди обычно исследуют эту тему, и покажет аспекты, на которые люди, скорее всего, обратят внимание в первую очередь. Например, мы можем определить более 350 тем, связанных с росписью акрилом, и помочь вам найти правильный путь ».

Это, опять же, может стать еще одним соображением SEO, поскольку в результаты поиска будет добавлено больше аспектов проектов и связанных с ними открытий. Это может сделать очень ценным обеспечение того, чтобы вы были в курсе последних тенденций и создавали контент веб-сайта на основе этих элементов, чтобы максимизировать обнаружение.
Google также добавляет опцию глубокого поиска с визуальным выравниванием для выбранных тем, а также новый опыт, который определяет связанные темы в видео со ссылками для более подробного изучения.

«Используя MUM, мы можем даже показать связанные темы, которые явно не упомянуты в видео, на основе нашего глубокого понимания информации в видео. В этом примере, хотя в видео нет слов «история жизни макаронного пингвина», наши системы понимают, что темы, содержащиеся в видео, относятся к этой теме, например, как макаронные пингвины находят членов своей семьи и управляют хищниками ».
Google сообщает, что первая версия этой функции будет выпущена в ближайшие недели, а в ближайшие месяцы появятся новые.
Визуальный поиск также является ключевым компонентом в процессе расширенного поиска Google Lens, который облегчит обнаружение электронной коммерции, позволяя пользователям приложения Google выполнять поиск на основе изображения, видео и текстовый контент на веб-сайте.
«Скоро пользователи iOS увидят новую кнопку в приложении Google, чтобы сделать все изображения на странице доступными для поиска через Google Lens. Теперь, чтобы найти эту лампу или ту рубашку (и такие, как она), достаточно одного прикосновения “.

Google также расширяет свои списки продуктов в основном поисковом фиде, основываясь на 24 миллиардах продуктов, перечисленных в Google Покупках, а также добавляет новый Фильтр «в наличии» для списков местных магазинов, чтобы отображались только те близлежащие магазины, в которых есть то, что вы хотите.

В рамках каждого из этих элементов есть различные соображения, при этом усовершенствования MUM призваны значительно изменить способ отображения результатов поиска Google, что окажет большое влияние на обнаружение.
Менее ясно, как именно это может изменить ваш подход к SEO, но по мере развертывания этих новых процессов мы получим больше информации об их влиянии на результаты поиска и, как следствие, на поведение пользователей, что может побудить к новому подходу к некоторым аспектам.