Одиночные игроки могут путешествовать по нескольким планетам, чтобы участвовать в коротких или длинных героических миссиях 2+ в Star Wars: The Old Republic, чтобы заработать опыт и кредиты.
В Звездные Войны Старая Республика, у игроков есть доступ к множеству различных миссий и сюжетному контенту. Наследие ситхов расширение в декабре этого года. Из них квесты Альянса требуют от игроков выполнения ежедневных героических миссий 2+, чтобы заработать ящики Альянса и накапливать свои силы. Поскольку у каждой стороны более 60 героических миссий на 17 планетах, знание того, что расставить по приоритетам, может оказаться сложной задачей для одиночных игроков, желающих ограничить гринд. Это руководство объяснит, какие две планеты выполнить быстрее всего, а какие – дольше всего, чтобы игроки могли быстрее вернуться к спасению галактики.
Героические действия, происходящие на стартовых планетах, не включены, так как они доступны только классам, которые там начинаются. Планеты, которые содержат четыре или меньше героических миссий, также не были включены, чтобы ограничить количество раз, когда игрок должен будет перемещаться на другую планету. В этом руководстве приоритет отдается выполнению основных миссий перед бонусными, так как бонусные миссии имеют меньше наград и опыта.
В целом сложность прохождения любого героя 2+ в одиночку будет зависеть от экипировки игрока и уровня влияния напарника. Пока у игрока есть снаряжение, которое оценивается выше рекомендованного уровня героя, и компаньон, настроенный для приоритетного исцеления, выполнение самых быстрых ежедневных героев в одиночку может быть отличным способом фармить опыт, кредиты и ящики Альянса. Таким образом, у игрока будет больше времени, чтобы исследовать мир SWTOR и мероприятия, которые он может предложить.
Самая быстрая и самая длинная Звездные войны: Героика Старой Республики
Республика Героика
Для республиканских игроков самыми быстрыми планетами для прохождения всех героев являются Балморра и Белсавис. Каждая из героических миссий этих планет имеет тенденцию либо группироваться вместе, либо появляться в небольших подземельях, к которым имеет доступ только игрок. На Балморре можно одновременно выполнять несколько героев и их бонусные миссии. На Белсависе, хотя враги заметно жестче, с несколькими неигровыми персонажами с рейтингом элиты и чемпиона, они появляются в меньшем количестве, и их можно обойти, если у игрока есть скрытность.
Героические действия, которых следует избегать республиканским игрокам, чтобы сэкономить время, находятся на Альдераане и Хоте. Хотя на каждой из этих планет есть большой список миссий, которые игрок может выбрать, время каждой миссии увеличивается в зависимости от размера подземелий, количества шагов и сложности врагов. Некоторые из героев Хота открыты для всех игроков, а не в виде отдельных подземелий, что может затруднить сбор материалов для заданий, когда игрокам приходится ждать возрождения определенных врагов. На Альдераане основная часть квестов происходит вокруг ульев килликов, которые либо разбросаны, либо очень тесны. Области в основном заполнены врагами элитного уровня, которые будут возрождаться, и их нужно будет побеждать более одного раза.
Империя Героика
Как и в случае с республиканскими аналогами, героические действия Империи «Белсавис» происходят в основном в небольших подземельях, доступ к которым есть только у игрока, где обход врагов становится легким с помощью скрытности. Эти черты также применимы к ряду героев Татуина, где квесты на открытых картах заполнены врагами более низкого уровня. Вдобавок, некоторые из героев Татуина добавили ценности благодаря нескольким развлекательным, но коротким роликам.
Герои Империи Хот и Тарис обладают одинаковыми чертами, которые делают их более сложными и трудоемкими. Они расположены на открытых пространствах на карте, где игроку, вероятно, придется ждать возрождения квестовых врагов. Кроме того, в руинах Тариса есть несколько уровней, по которым игроку нужно будет пройти и, возможно, вернуться назад, если он окажется в неправильном месте.
Звездные Войны Старая Республика доступно на ПК.