TikTok делится новым исследованием того, как пользователи реагируют на рекламу на платформе


    TikTok отлично подходит для обеспечения непрерывного потока интересного контента, адаптированного к вашим личным интересам, на основе его удивительно хорошего алгоритмического процесса сопоставления.

    Но работает ли реклама в этой среде? Короткие видеоклипы упрощают прокрутку, но это также относится и к рекламе, верно? Когда появляется реклама, вы можете легко пролистать ее, поэтому реальная вовлеченность и скорость отклика на рекламу TikTok могут быть не очень хорошими.

    Верно?

    Это то, что TikTok попытался определить с помощью нового исследовательского отчета, сотрудничая с исследовательская фирма по нейромаркетингу MediaScience проведет серию рекламных тестов с 343 участниками для измерения вовлеченности, запоминаемости и общего отклика по сравнению с конкурирующими платформами.

    Стоит отметить, что это тест, контролируемый лабораторией, хотя, судя по описанию, он, похоже, в значительной степени повторяет обычный интерфейс приложения.

    «Участники прокручивали в желаемом темпе либо опыт TikTok, либо одну из трех конкурентных платформ. Каждый опыт включал в себя 8 тестовых объявлений, и участникам было разрешено пропускать рекламу и контент, как обычно.

    Затем MediaScience использовала отслеживание взгляда, мониторинг сердечного ритма и технологию GSR, чтобы измерить, как участники реагируют на каждое объявление, чтобы получить больше информации о том, действительно ли работают рекламные акции TikTok и насколько они могут быть резонансными.

    Вот что они нашли:

    Во-первых, показатели запоминаемости бренда для рекламы TikTok были хорошими, даже при ограниченном времени просмотра.

    «Запоминаемость бренда увеличивается, чем дольше смотрят рекламу, но реклама в TikTok хорошо запоминается независимо от продолжительности просмотра. Реклама на экране продолжительностью 6 секунд или меньше по-прежнему вызывает 38% отзывов по сравнению с рекламой, просмотренной 20 секунд или более.

    Исследование отклика на рекламу в TikTok

    Это может относиться к тому, как пользователи TikTok взаимодействуют с контентом в более широком смысле, с короткими клипами, требующими более пристального внимания, поскольку у вас есть только секунды, чтобы понять контекст каждого. Возможно, это означает, что пользователи TikTok более склонны к работе и, следовательно, могут вспомнить больше за меньшее время воздействия.

    Это также подтверждается более широкой статистикой времени взаимодействия, при этом TikTok отмечает, что:

    «Независимо от того, как долго реклама остается на экране, TikTok привлекает внимание и физиологическое взаимодействие в первые несколько секунд. Другими словами, реклама в TikTok требует меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичная реклама на других платформах ».

    Исследование отклика на рекламу в TikTok

    TikTok также сообщает, что обмен сообщениями о брендах был лучше воспринят в TikTok, чем в других приложениях, а реклама брендов в TikTok способствовала более сильному восприятию бренда, чем на других платформах.

    Исследование отклика на рекламу в TikTok

    Конечно, это тоже сводится к подходу и фактической специфике отображаемой рекламы. Если реклама TikTok в большей степени соответствует органическому контенту TikTok (как платформа неоднократно рекомендовала) и поэтому они кажутся более естественными в ленте, чем подрывные рекламные акции, тогда неудивительно, что пользователи будут более открыты для такого контента, в то время как отраженное свечение крутого фактора TikTok также может отразиться, по крайней мере, в некоторой степени на тех брендах, которые все правильно понимают.

    Итак, есть и другие элементы, которые следует учитывать, но данные здесь показывают, что пользователи TikTok открыты для рекламного контента, а уровень отклика и вовлеченности, как правило, выше, чем на других платформах, что, по крайней мере частично, основано на более целенаправленном взаимодействии в приложении.

    Как это отразится на реальных продажах, также будет зависеть от ряда факторов, включая соответствие аудитории и подход. Но данные, представленные здесь, действительно показывают, что для брендов, которые не торопятся узнавать, как работает TikTok и какие рекламные акции вызывают наибольший резонанс, могут быть значительные преимущества.

    Возможно, стоит подумать при планировании праздничного маркетинга – вы можете ознакомиться с полными примечаниями и советами TikTok здесь.

    Предыдущая статьяКинематографический режим iPhone 13 протестирован – вот плюсы и минусы
    Следующая статьяРазборка iPhone 13 Pro показала аккумулятор емкостью 3095 мАч и модем Qualcomm X60 5G
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData