Может показаться, что это не самый очевидный выбор для авторов, но LinkedIn также стремится задействовать развивающуюся экономику создателей, запустив собственную инициативу «Creator Accelerator» для поддержки талантов в приложениях и сохранения своих главных голосов в Платформа.

Как пояснил Андрей Сантало, глава сообщества LinkedIn:
«Используя инструменты и ресурсы, доступные авторам, сегодня мы запускаем программу LinkedIn Creator Accelerator и инвестируем 25 миллионов долларов, чтобы помочь авторам расширить свою аудиторию и усилить свой голос. Эта 10-недельная программа в стиле инкубатора для до 100 создателей из США обеспечит коучинг принятых участников, встроенную сеть для авторов, возможности для размещения на каналах LinkedIn и грант в размере 15 000 долларов США, чтобы помочь им делиться контентом и зажечь беседы. и создавать сообщества ».
LinkedIn работает с создателями над разработкой новой программы в течение последних нескольких месяцев, при этом платформа рекламирует новую роль, ориентированную на ‘fускорение роста для создателейеще в феврале.
В какой роли сейчас находится Сантало после того, как он наткнулся на Instagram в мае, и Сантало описывает свою миссию в компании так:создание, масштабирование и руководство новой глобальной командой, поддерживающей создателей контента в расширении их аудитории и сообществ ».
«Любой, у кого есть что рассказать и ведет профессиональные дискуссии о мире труда, может стать автором LinkedIn. Если вы обладаете творческими способностями, энтузиазмом и целеустремленностью для создания значимого сообщества (и находитесь в США) – мы хотим, чтобы вы подали заявку.”
Конечно, для создателей гораздо привлекательнее публиковать клипы TikTok, загружать визуальные эффекты в Instagram или создавать AR-приложения в Snapchat. В этом отношении размещение бизнес-контента в LinkedIn, вероятно, менее круто, но есть много людей, которые действительно создают свои профессиональные бренды в сети, и для которых возможности, предоставляемые в рамках новой инициативы, будут иметь большое значение.
Конечная цель, конечно же, – заставить этих популярных пользователей чаще публиковать сообщения в LinkedIn, что поможет стимулировать взаимодействие на платформе.
В LinkedIn уже наблюдается высокий уровень активности пользователей: количество сеансов в приложении увеличивается на 30% в годовом исчислении, а поскольку другие платформы стремятся создать более устойчивую среду для творческих талантов, LinkedIn также осознает ценность, которую это может принести, если это может дать больше стимулов для их удержания.
В некотором смысле это, вероятно, менее важно для LinkedIn, по крайней мере, с точки зрения конкуренции, потому что где еще вы собираетесь публиковать свои бизнес-мысли? Но опять же, эти создатели, конечно, могут зарабатывать деньги с помощью гостевых блогов и публикаций на других сайтах, поэтому для платформы действительно имеет смысл предоставлять более прямой стимул, даже если она не участвует в той же борьбе за творческие таланты. как популярные видео приложения.
Следующим шагом, таким образом, будет предоставление создателям дополнительных инструментов для максимального повышения эффективности их работы в LinkedIn. Буквально сегодня LinkedIn добавила длинные сообщения для страниц компании, что расширит его банки контента, а также ищет следующую вещь, которая появится после LinkedIn Stories, после недавнего объявления о прекращении использования этой опции в конце этого месяца. .
На этом фронте LinkedIn также недавно приобрел обучающая видео платформа Jumprope, который, вероятно, в ближайшем будущем будет стремиться включить аналогичные функции в свои инструменты для создания.

Действительно, в объявлении о закрытии Stories LinkedIn отметила, что из своего эксперимента Stories извлекла уроки из двух ключевых моментов:
- Пользователи хотят, чтобы их контент, похожий на Истории, продолжался после 24-часового окна и был доступен в их профиле.
- Пользователям нужны более творческие инструменты для создания увлекательных видеороликов на платформе.
Таким образом, хотя LinkedIn Stories скоро исчезнет, эксперименты LinkedIn с видеоинструментами на этом не заканчиваются, и, опять же, похоже, что платформа Jumprope дает надежный индикатор того, куда она движется, вероятно, с большим количеством инструментов и опций для видео в профиле. помогите создателям продемонстрировать свой опыт и создать свой личный бренд в приложении.
В дополнение к инициативе Creator Accelerator в этом месяце LinkedIn также проводит серию мероприятий, ориентированных на авторов, на которые стоит обратить внимание:
- В пятницу, 17 сентября, наш первый INFused Мероприятие соберет чернокожих создателей в LinkedIn, предоставив вам инструменты для общения, вдохновения и вовлечения вашей аудитории. Узнайте больше здесь.
- 24 сентября наша команда по управлению сообществом проводит Top 5 вещей Создатели Need to Know, шоу LinkedIn Live, посвященное тому, как усилить свой голос и расширить свое сообщество. Вы можете зарегистрироваться здесь.
- А позже в этом месяце мы начнем Неделю обучения Create Learning Week, наполненную ежедневными интерактивными сеансами обучения творчеству в LinkedIn: от создания вашего присутствия до написания статей в профессиональном контексте и до максимально эффективного использования видео в LinkedIn. Это бесплатно для всех участников LinkedIn. Узнайте больше здесь.
Новые возможности для взаимодействия и новые идеи, которые помогут оптимизировать вашу стратегию. А в условиях приближающегося восстановления экономики после пандемии вы можете ожидать, что LinkedIn станет еще более сфокусированным и увидит еще большее использование, что может быть важным моментом для тех, кто рассматривает возможность создания собственного профессионального бренда.
Вы можете узнать больше и подать заявку на место в LinkedIn. Программа Creator Accelerator здесь.