Вовлеченность в LinkedIn неуклонно росла в течение последних нескольких лет, при этом платформа регулярно публикует «рекордные уровни вовлеченности», как указано в квартальных результатах материнской компании Microsoft.
Учитывая это, стоит рассмотреть потенциал взаимодействия LinkedIn для вашего бренда и то, как вы можете использовать платформу для связи с соответствующей аудиторией и развития профессионального сообщества в приложении.
Конечно, это будут не все, и вам нужно измерить ценность охвата нужных людей для вашего бизнеса по сравнению с количеством потраченного времени. Но оставаться в курсе последних нишевых тенденций и понимать развивающуюся дискуссию в LinkedIn может сыграть роль в повышении эффективности вашего брендинга и расширении вашего цифрового присутствия.
Итак, как вы это делаете – каковы наилучшие способы задействовать рост вовлеченности LinkedIn для вашего бизнеса?
Недавно мы поговорили с Тингом Ба, менеджером по маркетингу групповых продуктов LinkedIn для органических и платных маркетинговых решений, чтобы узнать, как бренды могут наилучшим образом использовать платформу.
В: В LinkedIn уже два года наблюдается постоянный рост вовлеченности пользователей. Какие из ключевых тенденций, которые вы отметили, вызвали большее взаимодействие между участниками LinkedIn?
ТБ: Поскольку разные регионы мира находятся на разных фазах пандемии, неизменно одно – все отчаянно нуждаются в сообществе.
Люди хотят поговорить о проблемах, извлеченных уроках и поделиться друг с другом советами. Мы находимся в самом разгаре одного из величайших разговоров о мире труда, обсуждаем «Великую перестановку» и ее значение для нашего подхода к работе, которую мы выполняем каждый день.
Подобные разговоры и многие другие движения за перемены вызывают еще большее взаимодействие между участниками LinkedIn.
В: Группы LinkedIn остаются, по-видимому, недостаточно используемым ресурсом – есть ли у вас какие-либо советы о том, как бренды могут использовать группы LinkedIn для наилучшего эффекта?
ТБ: Важно создать надежное пространство для вдумчивых бесед и значимых отношений в вашей группе.
По возможности вам необходимо дать участникам возможность задавать вопросы, обмениваться знаниями и создавать возможности.
Помните об этих вещах, расширяя свою группу в LinkedIn:
- Приветствуем новых участников – Приветствуйте новых участников и спрашивайте их о представлении. Убедитесь, что их первый вклад получил дружеский и положительный отклик, где это возможно.
- Признать усилия – Поблагодарите участников за их вклад в виде «лайков» или комментариев и поощрите оригинальные плакаты сделать то же самое.
- Подавать пример – Узнавать топ-членов; поделитесь своей историей и опишите, как они повышают ценность группы.
- Признать экспертов – @mention участников, которые, как вы знаете, могут повысить ценность разговора и попросить их взвесить свои знания и идеи.
- Запросить обратную связь – Спросите своих участников, какие темы разговора они считают актуальными и ценными; Спросите их, какие цели они ставят перед группой, и регулярно уточняйте у них, как вы можете улучшить свою группу.
- Делитесь четкими правилами и соблюдайте их – Сообщите правила группы заранее и напрямую общайтесь с любыми нарушителями, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Избегайте нарушения собственных правил.
- Избегайте спама в своей группе – Спам – основная причина, по которой люди покидают группы. Сообщайте о спаме и удаляйте его по мере того, как вы сталкиваетесь с ним или когда о нем вам сообщают.
В: Каковы ваши основные советы по углублению взаимодействия в сообществах LinkedIn?
ТБ: Есть несколько способов углубить взаимодействие, но три из наших главных советов включают в себя: последовательность, добавление ценности и поощрение двустороннего диалога.
- Последовательность – Одна из самых проверенных и верных стратегий построения сообщества – продолжать появляться в предсказуемом для ваших участников виде и сигнализировать о постоянных инвестициях со стороны организатора. Вы можете делать это, публикуя сообщения ежедневно или еженедельно в одно и то же время или дату, а также публикуя сообщения по широкому кругу тем.
- Добавить значение – Ни одно сильное сообщество никогда не было построено на бренде, продвигающем себя. Есть место для рекламного контента, но в гораздо меньшей степени, чем для постов, основанных на ценности. Следуйте модели 3-2-1 – для каждого рекламного контента поделитесь двумя возможностями взаимодействия (вопросы, отзывы, опрос, бета-версии, запросы на контент) и тремя руководящими элементами.
- Поощряйте двусторонний диалог – Лучшая награда за начало разговора – это кто-то ответ, и эта награда усиливается только тогда, когда ответ превращается в вдумчивый диалог между членами группы. Когда члены вашего сообщества чувствуют себя вознагражденными, они будут оставаться рядом и продолжать участвовать – и если вы начнете разговор или присоединитесь к одному из них, худшее, что вы можете сделать, – это оставить кого-то висеть после того, как они ответят. Всегда делайте все возможное, чтобы разговор продолжался.
В: Какие примеры брендов / людей, по вашему мнению, преуспели в создании сообщества на LinkedIn?
ТБ: Создание чувства сообщества никогда не было так важно, и мы увидели рост публичных обсуждений в LinkedIn в 4 квартале 21 финансового года по сравнению с 4 кварталом 2020 года, когда бренды взаимодействовали со своей аудиторией различными способами, включая изображения и прямые трансляции.
От The Female Lead, небольшой лондонской некоммерческой организации, которая вызвала более 6800 откликов и более 180 комментариев, когда они поделились ярким изображением женщин, которые вместе борются за улучшение мира для всех женщин, до прямой трансляции НАСА их запуска, которая привела к на более 7000 комментариев и более 14000 откликов.
В: Если бы вы начинали со страницы компании, на каких элементах вы бы в первую очередь сфокусировались, чтобы начать процесс построения бренда?
ТБ: Наша формула «Приступая к работе» проста: заполните свою страницу, пригласите подписчиков (пока вы не достигнете 150) и начните публиковать сообщения и взаимодействовать ежедневно.
Это рецепт успеха вашей страницы и ее естественного роста. У нас есть встроенный счетчик завершения, чтобы администраторы страницы только начинали следить и проверять, оптимизирована ли их страница. Оттуда вы захотите начать погружаться в свою аналитику, чтобы понять, что находит отклик у вашей аудитории, и протестировать различные способы взаимодействия с аудиторией, будь то истории, опросы, статьи или прямые трансляции, и это лишь некоторые из них.