Почему Клод не разговаривает в GTA 3?

    0
    435

    [ad_1]

    Клод никогда не произносит ни строчки в GTA 3, и молчание – одна из определяющих черт этого персонажа.

    Rockstar Games предполагала, что он будет немым. Фаза разработки GTA 3 была довольно бурной, поскольку раньше серия была 2D-игрой. Переход к 3D, естественно, вызовет определенные технические проблемы, и команде пришлось потратить много времени на выяснение нового оборудования PlayStation 2.

    Клод – молчаливый главный герой по нескольким причинам, большинство из которых сводятся к игровому дизайну. У Rockstar Games была конкретная цель. Клод не только выделялся больше, но и выделял других. Что еще более важно, молчание Клода позволило игрокам GTA 3 идентифицировать себя с персонажем.


    Почему Клод никогда не разговаривает в GTA 3?

    sddefault

    Клод никогда не разговаривает по трем основным причинам. Во-первых, он должен был быть самовставкой. Между тем, вторая причина заключалась в том, чтобы облегчить работу писательской команде. Наконец, третья причина в том, что Клод отличался от других преступников. Эта информация основана на ответах на вопросы Rockstar Games.

    Rockstar Games хотели, чтобы игроки GTA 3 отождествляли себя с Клодом

    sddefault

    Rockstar отметили десятую годовщину GTA 3 еще в 2011 году. В рамках празднования они провели сессию вопросов и ответов, чтобы ответить на вопросы. Один из самых популярных был о неспособности Клода говорить.

    Команда разработчиков объяснила свои рассуждения. Они хотели, чтобы игроки GTA 3 отождествляли себя с Клодом. Поскольку ему не хватает личностных качеств, Клод – просто продолжение самих игроков. Его действия определяются игровым процессом, и игроки GTA 3 могут в основном сосредоточиться на самой игре.


    Безмолвные главные герои упрощают написание диалогов

    sddefault

    Разработка GTA 3 была непростым процессом. Это была первая серьезная попытка студии перейти от 2D-игры к 3D. Большая часть их усилий в первые десять месяцев была потрачена на карту, помимо которой Rockstar также пришлось написать историю. Клод, будучи молчаливым главным героем, упростил весь процесс.

    Rockstar Games подняли этот вопрос в своих вопросах и ответах. Для беззвучных персонажей легко писать. Все, что им нужно делать, это слушать других персонажей. Они также могут перемещать повествование, пока игрок выполняет действия в игре.

    В результате Rockstar могла сосредоточиться на других аспектах игры. Им не нужно было тратить больше времени на написание дополнительных диалогов. Это значительно сократило время кризиса, что позволило выпустить GTA 3 в разумные сроки.


    Клод резко контрастирует с окружающими его преступниками.

    sddefault

    Взгляните на миссию Gone Fishing. Рэй Мачовски с трудом сдерживает гнев, когда подозревает, что его партнер – крыса. В резком контрасте Клод молча смотрит, как Рэй приказывает ему заняться делами. У этих двух персонажей совершенно разные темпераменты, что усиливает контраст.

    Клод – идеальный натурал для всех персонажей GTA 3, которые по сравнению с ними кажутся крупнее жизни. Такого эффекта можно добиться только в том случае, если он молчаливый главный герой. В противном случае он потенциально мог затмить их. GTA 3 не столько про Клода, сколько про Либерти-Сити.

    Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.



    [ad_2]

    Предыдущая статьяВам не нужно десять колец, чтобы выиграть эту кастомную серию Xbox Шан-Чи X
    Следующая статьяВы хотите, чтобы мы внесли изменения? Мы можем это сделать, но вам это будет стоить …
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.