[ad_1]
Клод никогда не произносит ни строчки в GTA 3, и молчание – одна из определяющих черт этого персонажа.
Rockstar Games предполагала, что он будет немым. Фаза разработки GTA 3 была довольно бурной, поскольку раньше серия была 2D-игрой. Переход к 3D, естественно, вызовет определенные технические проблемы, и команде пришлось потратить много времени на выяснение нового оборудования PlayStation 2.
Клод – молчаливый главный герой по нескольким причинам, большинство из которых сводятся к игровому дизайну. У Rockstar Games была конкретная цель. Клод не только выделялся больше, но и выделял других. Что еще более важно, молчание Клода позволило игрокам GTA 3 идентифицировать себя с персонажем.
Почему Клод никогда не разговаривает в GTA 3?
Клод никогда не разговаривает по трем основным причинам. Во-первых, он должен был быть самовставкой. Между тем, вторая причина заключалась в том, чтобы облегчить работу писательской команде. Наконец, третья причина в том, что Клод отличался от других преступников. Эта информация основана на ответах на вопросы Rockstar Games.
Rockstar Games хотели, чтобы игроки GTA 3 отождествляли себя с Клодом
Rockstar отметили десятую годовщину GTA 3 еще в 2011 году. В рамках празднования они провели сессию вопросов и ответов, чтобы ответить на вопросы. Один из самых популярных был о неспособности Клода говорить.
Команда разработчиков объяснила свои рассуждения. Они хотели, чтобы игроки GTA 3 отождествляли себя с Клодом. Поскольку ему не хватает личностных качеств, Клод – просто продолжение самих игроков. Его действия определяются игровым процессом, и игроки GTA 3 могут в основном сосредоточиться на самой игре.
Безмолвные главные герои упрощают написание диалогов
Разработка GTA 3 была непростым процессом. Это была первая серьезная попытка студии перейти от 2D-игры к 3D. Большая часть их усилий в первые десять месяцев была потрачена на карту, помимо которой Rockstar также пришлось написать историю. Клод, будучи молчаливым главным героем, упростил весь процесс.
Rockstar Games подняли этот вопрос в своих вопросах и ответах. Для беззвучных персонажей легко писать. Все, что им нужно делать, это слушать других персонажей. Они также могут перемещать повествование, пока игрок выполняет действия в игре.
В результате Rockstar могла сосредоточиться на других аспектах игры. Им не нужно было тратить больше времени на написание дополнительных диалогов. Это значительно сократило время кризиса, что позволило выпустить GTA 3 в разумные сроки.
Клод резко контрастирует с окружающими его преступниками.
Взгляните на миссию Gone Fishing. Рэй Мачовски с трудом сдерживает гнев, когда подозревает, что его партнер – крыса. В резком контрасте Клод молча смотрит, как Рэй приказывает ему заняться делами. У этих двух персонажей совершенно разные темпераменты, что усиливает контраст.
Клод – идеальный натурал для всех персонажей GTA 3, которые по сравнению с ними кажутся крупнее жизни. Такого эффекта можно добиться только в том случае, если он молчаливый главный герой. В противном случае он потенциально мог затмить их. GTA 3 не столько про Клода, сколько про Либерти-Сити.
Читайте также
Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.
[ad_2]