Среди множества больших сюрпризов, которые принесла витрина, заполненная первоклассными объявлениями, открытие римейка Star Wars Knights of the Old Republic было почти потрясающим. Хотя мы почти не видели ничего существенного в проекте от Aspyr и Lucasfilm Games, я не меньше рада возможности пройти через игру. Даже если это игра, которую я начинал и сбрасывал более десятка раз. Этот ремейк – шанс на искупление между мной и KOTOR, и мое главное раздражение и барьер для входа, надеюсь, найдут переработку: пользовательский опыт.
Knights of the Old Republic, будучи обширной ролевой игрой оригинальной Xbox, была амбициозной. Вы можете увидеть темы дизайна Bioware из этой игры через Mass Effect и Dragon Age, но аспекты, которые эти игры имеют по сравнению с KOTOR, – это пользовательский интерфейс и элементы управления, которые я могу анализировать и терпеть в течение длительного времени. Хотя в этом есть смысл. Mass Effect появился спустя годы после этого. Уроки и методы были интегрированы и разработаны, чтобы сделать сражения более увлекательными, а по меню легче ориентироваться с течением времени, и все это никогда не возвращалось в классическую RPG «Звездных войн» в последующих итерациях.
Загрузка KOTOR после события Sony напомнила мне о шаткой камере и неуклюжей навигации по меню для инициирования атак или выполнения черных задач, таких как открывание дверей. Это бой, который начинается до того, как вы дойдете до любого боя на Шпиле Эндар, и заставляет меня задаться вопросом, почему я пытаюсь снова. Больше времени с игрой, несомненно, уменьшит боль, как и в прошлых попытках, но теперь, когда Aspyr обещает римейк с нуля, я собираюсь воздержаться от этой галактической выходки, пока не увижу больше.
Я слышал только хорошее о персонажах и истории этой игры, но независимо от консоли или платформы, будь то ПК, Xbox или даже на моем iPad, я еще не видел всего этого, и причины почему универсален. Я надеюсь, что Aspyr не просто покрасит KOTOR свежим слоем краски и не остановится на этом. Мне бы хотелось увидеть полную переработку того, как игроки взаимодействуют с боем, меню снаряжения, диалоговые системы и даже то, как представлена игра Pazaak во вселенной. Для меня, чем больше модернизаций приведет к тому, что в игре будет меньше крутых историй о джедаях и ситхах, тем лучше.
Ремейк Star Wars Knights of the Old Republic разрабатывается для PlayStation 5 как эксклюзивный консольный вариант, но он также будет доступен и для ПК.
Что вы хотите изменить в этой новой версии KOTOR? Было ли это идеально все время, и нужно ли мне просто преодолевать препятствия в интерфейсе этой легендарной игры? Готов поспорить, что есть мнения по этому поводу, так что не стесняйтесь с уважением делиться ими со мной в комментариях.