Star Wars Knights Of The Old Republic Самая большая проблема – как это играть


    Среди множества больших сюрпризов, которые принесла витрина, заполненная первоклассными объявлениями, открытие римейка Star Wars Knights of the Old Republic было почти потрясающим. Хотя мы почти не видели ничего существенного в проекте от Aspyr и Lucasfilm Games, я не меньше рада возможности пройти через игру. Даже если это игра, которую я начинал и сбрасывал более десятка раз. Этот ремейк – шанс на искупление между мной и KOTOR, и мое главное раздражение и барьер для входа, надеюсь, найдут переработку: пользовательский опыт.

    Knights of the Old Republic, будучи обширной ролевой игрой оригинальной Xbox, была амбициозной. Вы можете увидеть темы дизайна Bioware из этой игры через Mass Effect и Dragon Age, но аспекты, которые эти игры имеют по сравнению с KOTOR, – это пользовательский интерфейс и элементы управления, которые я могу анализировать и терпеть в течение длительного времени. Хотя в этом есть смысл. Mass Effect появился спустя годы после этого. Уроки и методы были интегрированы и разработаны, чтобы сделать сражения более увлекательными, а по меню легче ориентироваться с течением времени, и все это никогда не возвращалось в классическую RPG «Звездных войн» в последующих итерациях.

    Загрузка KOTOR после события Sony напомнила мне о шаткой камере и неуклюжей навигации по меню для инициирования атак или выполнения черных задач, таких как открывание дверей. Это бой, который начинается до того, как вы дойдете до любого боя на Шпиле Эндар, и заставляет меня задаться вопросом, почему я пытаюсь снова. Больше времени с игрой, несомненно, уменьшит боль, как и в прошлых попытках, но теперь, когда Aspyr обещает римейк с нуля, я собираюсь воздержаться от этой галактической выходки, пока не увижу больше.

    Я слышал только хорошее о персонажах и истории этой игры, но независимо от консоли или платформы, будь то ПК, Xbox или даже на моем iPad, я еще не видел всего этого, и причины почему универсален. Я надеюсь, что Aspyr не просто покрасит KOTOR свежим слоем краски и не остановится на этом. Мне бы хотелось увидеть полную переработку того, как игроки взаимодействуют с боем, меню снаряжения, диалоговые системы и даже то, как представлена ​​игра Pazaak во вселенной. Для меня, чем больше модернизаций приведет к тому, что в игре будет меньше крутых историй о джедаях и ситхах, тем лучше.

    Ремейк Star Wars Knights of the Old Republic разрабатывается для PlayStation 5 как эксклюзивный консольный вариант, но он также будет доступен и для ПК.


    Что вы хотите изменить в этой новой версии KOTOR? Было ли это идеально все время, и нужно ли мне просто преодолевать препятствия в интерфейсе этой легендарной игры? Готов поспорить, что есть мнения по этому поводу, так что не стесняйтесь с уважением делиться ими со мной в комментариях.

    Предыдущая статьяКошмарная геометрия Вечного Цилиндра наконец-то появится в этом месяце.
    Следующая статьяСколько будет выплачиваться за ограбление Cayo Perico в GTA Online?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.