По мере того, как TikTok продолжает расширяться и становится все более важным фактором для маркетинговых команд, платформа также расширяет свою партнерскую программу по маркетингу, которая обеспечивает доступ к местным знаниям и рекомендациям, чтобы помочь брендам максимально увеличить свое присутствие в приложениях.
Последние добавления на этом фронте происходят в регионе Юго-Восточной Азии, где TikTok добавляет девять новых агентств-партнеров для оказания помощи в кампаниях TikTok.

Как пояснил TikTok:
“WМы рады сообщить, что мы расширяем сеть маркетинговых партнеров TikTok, чтобы привлечь еще девять ведущих агентств и поставщиков технологических услуг из Юго-Восточной Азии (ЮВА) и Австралии. Наряду с расширением, мы также отмечаем ряд региональных партнеров, которые преуспели в этом полугодии и продемонстрировали исключительную креативность и энтузиазм, помогая нашим клиентам достичь новых высот с помощью своих кампаний ».
Маркетинговые партнеры TikTok могут предоставить профессиональные советы и идеи, чтобы помочь компаниям оптимизировать свои рекламные кампании TikTok. Это новое расширение предоставит больше возможностей для бизнеса SEA с особым акцентом на Сингапур, где использование TikTok растет.
В дополнение к этому, TikTok также добавляет новую подкатегорию «Агентские услуги» в рамках своей платформы для маркетинговых партнеров, которая поможет связать бренды с партнерами, которые могут оптимизировать креативные и производственные потребности своей кампании.
«На практике это означает, что рекламодатели теперь могут выбирать местный рынок на главной панели поиска партнеров и просматривать соответствующие списки. Добавляя управление кампанией в технологии закупки медиа, мы хотим дать брендам больше способов получить доступ к полному спектру экспертных знаний для кампаний TikTok. “
Если вы хотите попасть в рекламу TikTok и у вас есть ресурсы для использования партнерского агентства, программа маркетинговых партнеров TikTok – хороший способ связаться с утвержденными, обученными экспертами по различным аспектам процесса.
И поскольку TikTok продолжает добавлять больше пользователей и становится настоящим конкурентом для более крупных игроков, это, безусловно, становится гораздо более важным фактором для очень многих брендов. Расширение партнерской программы поможет TikTok использовать этот потенциал и стать более крупным игроком в пространстве цифровой рекламы.