Tesla обещает создать робота, которого вы сможете победить – или победить в гонке °

    0
    38


    Во время того, что казалось многочасовым объявлением о вакансии, Тесла в четверг пообещал построить прототип робота в форме человека.

    Скриншот презентации бота Tesla

    Вот, Teslabot … Нажмите, чтобы увеличить

    Генеральный директор Илон Маск объявил о проекте на дне ИИ автопроизводителя, заявив, что Tesla уже делает большую часть того, что нужно роботу – сенсорное управление, искусственный интеллект и исполнительные механизмы, – и без намека на иронию заявил, что автомобили компании уже являются «полуразумными» роботами. благодаря их способностям к самостоятельному вождению.

    Это будут возможности, которые исследуются и оспариваются в Америке прямо сейчас после того, как несколько автомобилей попали в ужасные аварии.

    Обладая всем этим опытом, Маск предположил, что Tesla могла бы построить робота.

    Подробностей было скудно. Маск предположил, что бот будет ростом 5 футов 8 дюймов (172 см), весит 125 фунтов (56,7 кг) и сможет нести 45 фунтов (20 кг) или выполнять становую тягу 150 фунтов (68 кг). , повторяющиеся, скучные задачи “.

    «Конечно, он предназначен для того, чтобы быть дружелюбным и ориентироваться в мире, созданном для людей», – сказал Маск, добавив, что люди из плоти и крови могут «скорее всего пересилить его» и определенно обогнать его, что обнадеживает всех, кто смотрел Мир Дикого запада.

    Маск пообещал, что прототип появится где-то в 2022 году.

    Tesla также пообещала увеличить производство своих автомобилей и поставить Cybertruck и полугрузовик – и сорвала сроки для всех.

    В 2019 году Маск пообещал, что миллион роботов-такси отправится в путь в 2020 году. Ни один из них не покинул завод, не говоря уже о гараже. Но некоторые из них вышли на улицы Пекина, используя технологии китайской Baidu.

    Так что да, давайте все с нетерпением ждем, когда Tesla будет продавать роботов в форме человека – несмотря на общепринятое мнение, согласно которому человеческое тело – далеко не лучшая форма для выполнения опасных задач, и что воспроизведение сложных частей человеческого тела, таких как пальцы, создает сложности.

    Не говоря уже о блоках питания, и Boston Dynamics работает над этим в течение многих лет и имеет ограниченный успех.

    Объявление Маска о роботах было лишь частью Дня искусственного интеллекта Tesla, на котором производитель снял крышку со своих усилий по разработке всего этого долгожданного автономного оборудования. Сюда входят схемы и описания систем машинного обучения, над которыми работают инженеры автопроизводителя.

    Руководители также подробно рассказали – в некоторых технических деталях, если честно, – как Tesla создает свои собственные процессоры и обучающий компьютер для создания огромных моделей искусственного интеллекта, которые требуются автопроизводителю.

    Нам показали собственный кремний Tesla D1, который, как утверждается, представляет собой изготовленный на заказ комбо-процессор-ускоритель, созданный по 7-нм техпроцессу и обладающий вычислительной мощностью 362 терафлопс (BF16 или CFP8) каждый. D1, по-видимому, состоит из взаимосвязанной сетки вычислительных элементов, каждый из которых имеет четырехканальный многопоточный блок ЦП с настраиваемым набором инструкций для запуска программ ИИ; умножение матриц и математические единицы с плавающей запятой и целочисленные SIMD; немного кеша и оперативной памяти; и прочая логика.

    По словам Ганеша Венкатарамана, старшего директора по аппаратному обеспечению Autopilot, Tesla использует этот кремний для создания распределенного компьютера, обрабатывающего числа. Нам сказали, что Tesla поместит сетку из этих кристаллов D1 мощностью 400 Вт на обучающую плитку и вставит эти плитки в суперкомпьютер под названием Dojo, который ориентирован на обучение моделей машинного обучения. Считается, что каждая плитка имеет производительность 9 PFLOPS, пропускную способность ввода-вывода 36 ТБ / с и работает на частоте 2 ГГц в лаборатории.

    Execs пообещали, что Dojo будет запущен в следующем году и станет самым быстрым компьютером для обучения искусственному интеллекту в мире. Tesla намеревается использовать его для запуска PyTorch и планирует еще более быстрое оборудование.

    Маск предположил, что Dojo можно использовать для работы над приложениями, выходящими за рамки собственных потребностей Tesla в автономном вождении, но опять же не сообщил подробностей.

    Однако он неоднократно заявлял, что, по его мнению, Tesla, вероятно, является крупнейшим пользователем ИИ в мире.

    А затем он превратил презентацию в полноценный набор сотрудников для Tesla.

    «Мы в основном хотим побудить всех, кто заинтересован в решении реальных проблем ИИ на аппаратном или программном уровне, присоединиться к Tesla или рассмотреть возможность присоединения к Tesla», – сказал Маск.

    Или, может быть, подумайте о присоединении к Baidu, у которого также есть кремний, ориентированный на искусственный интеллект, и который уже работает над приложениями, выходящими за рамки роботизированных автомобилей. Или, возможно, вам понравится еще один китайский автопроизводитель с искусственным интеллектом – Geely, поскольку на прошлой неделе он подписал договор с Renault о распространении своих технологий по всему миру. ®

    Предыдущая статья5 вещей, которые нужно сделать, когда игроку скучно в ГТА 5
    Следующая статьяPalantir отказывается от любых попыток создать образ хорошего парня с помощью ‘Global
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.