Следующий Metroid должен черпать вдохновение из инди-игр

    [ad_1]

    В 2009 году Chair Entertainment и Epic Games выпустили Shadow Complex, платформер с боковой прокруткой о человеке по имени Джейсон, который исследует огромный подземный комплекс, медленно приобретая высокотехнологичное снаряжение, которое превращает его в единоличную армию. Я был абсолютно воодушевлен, получив название, потому что разработчики использовали одно слово, когда рассказывали о своем вдохновении. Это слово: Metroid.

    В то время Shadow Complex казался чем-то свежим и новым, потому что в 2009 году игры в духе Metroid были редкостью. Это уже не так. Только в 2021 году мы видели такие игры, как Ender Lilies: Quietus of the Knights, Grime, Greak: Memories of Azur, Narita Boy, Astalon: Tears of the Earth, FIST: Forged In Shadow Torch и Axiom Verge 2, все из которые черпают вдохновение в классических сериях Nintendo. И – о да – Nintendo выпускает Metroid Dread в октябре. Почти невозможно угнаться за всеми играми, в которых Metroid является источником вдохновения.

    Этот колоссальный приток игр в стиле Metroid – невероятное благо для фанатов, но меня беспокоит, что это значит для франшизы, с которой все началось. Инди-бум за последнее десятилетие позволил дизайнерам и небольшим командам создавать богатые и изобретательные спины по формуле Metroid, но сможет ли Nintendo идти в ногу с инновациями?

    Перемотаем назад. Оригинальный Metroid заслуживает большой похвалы за расширение традиционных экшн / платформеров. Этот титул переносил игроков в жуткий, инопланетный мир и уделял большое внимание исследованиям и постоянным улучшениям, которые позволяли вам получить доступ к новым областям. В Super Metroid компания Nintendo реализовала эту формулу. Super Metroid представлял собой идеальное сочетание исследования и полезного подбора предметов, облегчающих более глубокие исследования. Совместите все это с полезной картой, мрачной атмосферой и убийственным саундтреком, и вы легко поймете, почему Super Metroid установил шаблон для стольких игр сегодня.

    И есть много студий, которые начали работать с этим шаблоном. Серия Guacamelee от Drinkbox Studios взяла элементы драки и превратила пикапы улучшений в комбо атаки. Серия Ori от Moon Studio объединила умопомрачительно красивые миры с задушевным повествованием и идеальным платформером. Yoku’s Island Express от Villa Gorilla сочетает в себе исследования Metroid с механикой игры в пинбол, чтобы создать поистине радостный опыт. И Dead Cells от Motion Twin сделали то же самое с элементами рогалита, что окончательно убедило меня в том, что, возможно, я действительно люблю рогалиты.

    super

    Super Metroid представлял собой идеальное сочетание исследования и полезного снаряжения, которое способствовало более глубокому исследованию.

    Я мог бы продолжать и говорить о таких играх, как SteamWorld Dig 2, Hollow Knight и, конечно же, Castlevania. Но мне, вероятно, не нужно, потому что, даже если вы не играете в такие игры, вы, несомненно, заметили взрыв подобных игр в жанрах Metroid за последние несколько лет. Во многих смыслах сейчас самое лучшее время для того, чтобы стать поклонником таких игр, как Metroid. В то же время кажется, что самому Metroid нечего исследовать.

    Чтобы быть ясным, меня не беспокоит будущее жанра. Я думаю, что инди-разработчики будут продолжать создавать новые и изобретательные подходы к этому уникальному поджанру, который мы все знаем и любим. Однако меня беспокоит будущее серии Metroid. Я обеспокоен тем, что классическая серия Nintendo начинает казаться немного устаревшей на современном рынке идей.

    В Super Metroid по-прежнему интересно играть сегодня, но Nintendo не пересматривала эту формулу почти 30 лет (не считая набега Metroid на 3D-игры). С 1994 года Nintendo выпустила только три игры по 2D-игре Metroid: Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission и Metroid: Samus Returns. Все три названия забавны. Но это потому, что они придерживаются установленного образца. Конечно, в Fusion появилась возможность захватывать выступы и подниматься по лестницам, Zero Mission ненадолго сняла Самус с ее костюма, а Samus Returns добавила атаки ближнего боя, которые оживили действие, но это незначительные изменения. По большому счету, все три игры кажутся похожими на один и тот же базовый дизайн, перенесенный в новую среду.

    Я бы хотел, чтобы серия Metroid использовала больше безумных шансов, как и многие инди-игры, упомянутые выше. Что, если Nintendo представит некоторые системы ролевых игр а-ля Castlevania? Или, что, если бы он взял страницу из Breath of the Wild и предоставил вам все ваши инструменты в начале игры, чтобы вы могли решать задачи в любом порядке? А что, если Metroid исследовал кооперативную игру, содержал разветвленное повествование или имел портальную пушку? С портальной пушкой все лучше, правда?

    Все ли эти идеи хороши для Metroid? Возможно нет. Но захватывающие открытия часто происходят из неожиданных мест. Если Metroid собирается остаться с нами еще на 30 с лишним лет, ему нужно расти – ему нужно начать мыслить нестандартно.

    Я не пытаюсь жаловаться на то, что дизайн Metroid слишком производный. Мне до сих пор нравятся трюки Metroid, но острые ощущения, которые я испытал, впервые играя в Super Metroid, утихают. Metroid Dread выходит 9 октября, и я с нетерпением жду возможности поиграть в нее. Я уверен, что Nintendo нашла несколько новых наворотов, чтобы применить эту проверенную формулу – возможно, она даже изменит формулу неожиданным образом.

    Но если этого не произойдет, Нинтендо, я надеюсь, что вы будете думать больше как инди-разработчик и в следующий раз попробуете что-нибудь по-настоящему инновационное.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяEldest Souls: Как победить Сторожевого пса (Руководство босса)
    Следующая статьяПочему создание порта GTA 5 для Android было бы разумным шагом для Rockstar
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.