По мере того, как TikTok продолжает стремительно расти, все больше маркетологов ищут возможности приложения и рассматривают, как они могут подключиться к платформе, чтобы увеличить охват и открытие своего бренда.
Но TikTok требует особого подхода – вы должны понимать, что работает с сообществом TikTok, и соответствовать органическим трендам. Переназначение рекламных кампаний с других платформ не будет эффективным, в то время как отполированные, отредактированные объявления профессионального качества, вероятно, также не получат значительного успеха.
Лучший способ приблизиться к TikTok – это учиться на органических видео, размещенных в приложении, что является ключевым посланием последнего творческого руководства TikTok для брендов, которое, по сути, представляет собой 101 способ построения бизнес-присутствия в TikTok.

Как пояснил TikTok:
«Чтобы выиграть на TikTok, компании должны адаптировать креатив к уникальным характеристикам платформы. Но креатив TikTok не должен быть сложным. На самом деле он может быть намного проще и экономичнее, чем другие каналы. руководство содержит предысторию, передовой опыт, а также советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать творческие решения TikTok ».
Руководство включает в себя заметки о том, как создавать аутентичный контент TikTok, в том числе конкретные советы по творческим подходам и частоте публикации.

Согласно руководству:
“В TikTok каждый может стать творцом, просто извлекая выгоду из тенденций, участвуя в обсуждениях и искренне выражая себя. Разнообразное сочетание музыки, озвучки и эффектов способствует повествованию на нашей платформе. Брендам удается лучше всего, когда они находят свою нишу, активно слушают свою аудиторию и следят за последними тенденциями “.
Руководство охватывает все ключевые аспекты эффективных клипов TikTok с базовым обзором каждого элемента.

Также есть ссылки на соответствующие ресурсы и инструменты, в том числе примеры шаблонов «безопасных зон» TikTok для ваших видеоклипов (т. Е. Областей, не закрытых элементами пользовательского интерфейса в приложении).

Он также включает ссылки на различные функции бренда TikTok, в том числе на его рынок для авторов и аудио-инструменты.
Это хорошее краткое изложение всех ключевых элементов креатива TikTok, и если вы думаете, может ли TikTok вписаться в вашу стратегию, на него определенно стоит взглянуть.
А с приближением курортного сезона, возможно, сейчас самое время сделать решительный шаг и испытать воду с помощью рекламы TikTok. Это будет не для всех брендов, но, учитывая постоянный рост платформы и, в частности, ее популярность среди молодых пользователей, это вполне может стать важным дополнением к вашему подходу к цифровому маркетингу.
Вы можете ознакомиться с полным руководством по креативным решениям TikTok здесь.