Мини-бар — это удобная функция, которую можно найти в отелях по всему миру. Он представляет собой заполненный холодильник с напитками и закусками. Если гости хотят воспользоваться услугой, они открывают его и берут все, что хотят. Отель, в свою очередь, взимает плату за эти напитки и еду во время оформления заказа.
Мини-бары славятся своей высокой ценой, и некоторые путешественники считают, что цены не стоят удобства и предпочитают ходить в отдельные заведения, например бар Принада на Оболони. Идея мини-бара возникла в Европе в 1950-х или 1960-х годах. Немецкая компания Siemens представила его на рынке в 1960-х годах, и эта концепция быстро распространилась на отели в других местах. Помимо дополнительных предметов, таких как туалетные принадлежности и обслуживание номеров, мини-бар предназначен для удовлетворения потребностей гостей, чтобы они возвращались в данный отель снова и снова.
Базовый мини-бар снабжен алкогольными напитками, содовой и закусками. Многие компании также предлагают предметы личной гигиены, такие как носки, расчески и макияж. Алкоголь, вероятно, является продуктом, которым мини-бар наиболее известен, и обычно он поставляется в бутылках для разовой порции. Гость открывает холодильник, берет все, что ему или ей нужно, и отель пополняет его после ухода клиента. Ряд методов используются для отслеживания потребления мини-бара. Самым основным является ручной подсчет его содержимого, что можно сделать при пополнении запасов. Другие отели используют радио или инфракрасные метки, которые могут сразу же отправить сообщение на стойку регистрации, когда продукт будет извлечен. Если он будет заменен в течение установленного периода времени, оплата исчезнет из счета, хотя один из сотрудников проверит, не был ли подделан продукт.
В некоторых случаях мини-бар будет заблокирован, и гостям будет выдан ключ при регистрации заезда. В большинстве отелей есть система, которая предупреждает их при открытии мини-бара, чтобы сотрудники знали, когда проверять и пополнять его. Если он оборудован радио- или инфракрасной передачей, работники отеля могут проверить это, даже не входя в комнату. Поскольку мини-бар общеизвестно дорогой, многие путеводители рекомендуют гостям найти способы, чтобы избежать его использования. Запас закусок и напитков из местного магазина — отличная идея. Гости, которые просто не могут устоять перед его притягательностью, могут подумать о том, чтобы запросить прайс-лист, чтобы они знали, чего ожидать, когда они получат счет.