Проблема «зеленая линия» на некоторых Samsung Телефоны были хорошо задокументированы с прошлого года. Вертикальная зеленая или розовая линия может обращаться на панели дисплея без видимой причины. Там нет никакого исправления для этого, кроме замены экрана, что может быть дорогостоящей работой.
Samsung Индия предлагает бесплатную замену экрана для Galaxy S21 Series, The Galaxy S21 Fe, и Galaxy S22 Ultra уже около года. Предполагалось, что это закончилось 31 декабря 2024 года, но теперь компания продлила период претензий до 30 сентября 2025 года.
Это вполне может быть последним расширением к крайнему сроку
Когда эта проблема первоначально появилась в прошлом году, Samsung Индия взяла на себя обязательство предоставить бесплатную замену экрана до 30 сентября 2024 года. Позже она расширила график до 31 декабря 2024 года.
Те, кто пропустил предыдущий крайний срок, предположили бы, что им нужно заплатить за замену сейчас, так как Samsung официально не сообщал о расширении. Однако кажется, что Samsung Каналы поддержки Индии подтвердили, что период был продлен до конца сентября этого года.
В то время как полный список устройств, имеющих право на участие Galaxy S21 Series, The Galaxy S21 Fe, и Galaxy S22 Ultra.
Когда эта бесплатная кампания по замене экрана была впервые объявлена, условия разъясняют, что, хотя клиенты получат панель экрана бесплатно, им все равно придется платить за рабочую силу. Первоначальный счет за покупку устройства также должен быть представлен в SamsungЦентр обслуживания клиентов, чтобы воспользоваться услугой. Эти термины, вероятно, все еще действуют.
Трудно сказать, если бы крайний срок будет продлен еще дальше, поэтому, если у вас все еще не было заменено экран после того, как страдает от проблемы с зеленой линией, лучше всего подняться на вещи сейчас.