Особенность Den of Wolves может показаться странной, но разработчики считают, что


    Den of Wolves – это грядущая многопользовательская игра в жанре FPS от 10 Chambers, студии, состоящей из разработчиков, известных по Payday: The Heist, Payday 2 и кооперативной хоррор-игре GTFO. Но несмотря на то, что игра не является игрой ужасов, 10 Chambers все же планирует использовать опыт, полученный при создании GTFO, в Den of Wolves.

    Поклонники Payday, скорее всего, увидят некоторое сходство с GTFO, когда зайдут в Den of Wolves, однако предстоящая игра будет значительно менее наказуемой и будет иметь чуть больше указаний и ограничений, чтобы игрокам было легче ее освоить.

    Но это будет не просто отстрел голов и кража лута: Время от времени, ближе к концу ограбления, игрокам придется совершить “Погружение” – что-то вроде побочного путешествия в стиле Inception, где Вы взламываете чей-то мозг. Во время погружения можно делать практически все: Помните, что Вы находитесь в антиутопическом городе в стиле киберпанк, управляемом нерегулируемыми капиталистами, – все возможно.

    “Погружения – это все, что мы придумаем, что будет хорошо играться или станет крутым вызовом для игроков”, – сказал PC Gamer соучредитель 10 Chambers Саймон Виклунд.

    Во время игры в Den of Wolves я выполнял задание по проникновению, где мне нужно было собрать данные из мозга какого-то чудаковатого парня, подключенного к куче компьютеров. Прежде чем выполнить задание, я должен был совершить три погружения, сражаясь с волнами врагов между каждым из них. Вы никогда не знаете, каким будет погружение, пока не попадете в него. Мы с командой должны были пройти паркур-платформер, но есть и другие варианты.

    Стрельба из пистолета из-за энергетического щита

    (Image credit: 10 Chambers)

    “Мы можем сделать “Погружение в ужас”, например, изолированный небольшой закуток, возможно, в небольшом лесу, через который Вы бежите, или в лабиринте”, – говорит Виклунд. “Или может быть тир, на арене, где один выстрел – одно убийство. Так что это более опасно. В этом отношении это больше похоже на военный симулятор”.

    “Мы можем немного оттолкнуться от других жанров и попробовать себя в них. Это происходит после того, как Вы посмотрите, какими ресурсами мы располагаем как команда. Сделав GTFO, мы думаем, что хоррор – один из таких жанров. Поэтому у нас будут и “Погружения в ужасы”. Они позволят игрокам сменить темп игры, сменить обстановку и атмосферу”.

    Мы пытаемся усовершенствовать формулу, а затем продвинуть ее дальше.

    Саймон Виклунд, соучредитель компании 10 Chambers

    Когда я впервые услышал о погружениях, я не думал, что они имеют смысл или место в многопользовательском FPS. Они казались слишком надуманными для того, что будут включать в себя миссии, и были похожи на предлог для того, чтобы прикрепить к игре еще один жанр. Но я рад сказать, что ошибался: мне действительно понравилась смена темпа, которую они обеспечили, а учитывая футуристическую киберпанковскую природу Den of Wolves, взлом чьего-то мозга кажется вполне правдоподобным.

    В игре также нет руководства, как завершить погружение, поэтому Вам придется разобраться в этом самостоятельно и сделать это как можно быстрее. “Мы не должны предоставлять учебник, потому что в противном случае у Вас не будет ощущения, что Вы находитесь на переднем крае самых передовых технологий”, – говорит Виклунд. “Вы – один из немногих людей в Мидуэй-Сити, которые могут это делать. Поэтому Вы должны чувствовать себя так, как будто никто никогда не делал этого раньше”.

    К счастью, не так уж и важно, чтобы Вы завершили каждое Погружение. Только один человек должен завершить его, но если все не справятся, то Вас просто выбросит из Погружения, и Вам придется еще некоторое время сражаться с врагами.

    Возможно, “Погружения” подойдут не всем, но мне нравится их направление, и я буду с осторожным оптимизмом относиться к “Погружениям в ужасы”, в частности, вдохновленным GTFO. Помимо того, что Den of Wolves стала более доступной, она кажется следующим логическим шагом для 10 Chambers. “Каждая наша игра – это развитие предыдущей”, – говорит Виклунд. “Мы пытаемся усовершенствовать формулу, а затем продвинуть ее дальше. В GTFO у нас есть сюжет, но мы знаем, что можем сделать лучше”.

    Предыдущая статьяПрохождение квеста Schedule 1 Mixing Mania
    Следующая статьяКакой средний диапазон Galaxy Телефоны получают одну бета -версию UI 7?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!