Mecha Break завершила свой последний период открытого бета-тестирования на Steam в воскресенье, 16 марта, собрав более 300 000 игроков. Игроки не стеснялись давать китайскому разработчику Amazing Seasun огромное количество отзывов о своих впечатлениях, и, похоже, студия принимает их к сведению.
Amazing Seasun рассматривает возможность изменения нескольких элементов Mecha Break, включая доступность Break Striker на старте и возможность использования модулей мехов в соревновательных режимах 3v3 и 6v6. Компания не решается что-либо утверждать, но понимает, что правильная модель живого сервиса на старте очень важна для будущего Mecha Break.
По словам генерального директора Криса Квока (Kris Kwok), одним из самых важных отзывов, полученных Amazing Seasun, было то, что игроки хотели сразу же использовать всех Break Striker – так Mecha Break называет своих мехов.
Только один Break Striker был доступен для игроков, только начинающих. Другие разблокировались до тех пор, пока игроки не заработали достаточно “мягкой валюты”, пройдя через десятки многопользовательских матчей. Чтобы разблокировать все 12 доступных мехов, может потребоваться несколько дней игры.
“Мы знаем, что вызывает наибольшее беспокойство, и считаем, что игроки правы”, – сказал Квок через переводчика в недавнем интервью PC Gamer. “Мы рассматриваем возможность того, что мы можем [give] открыть доступ ко всем Страйкерам для игроков”.
Даже если Amazing Seasun решит пойти по этому пути, разработчик подтвердил, что мехи и другой контент, который будет выпущен позже, все равно нужно будет разблокировать каким-то образом – либо через гриндинг, либо через покупку – в зависимости от того, как Amazing Seasun решит классифицировать этот контент. Одной из основных вещей, которые студия планирует выпустить после релиза, являются альтернативные версии тех же мехов, которые были доступны в бета-версии. Их нужно будет приобрести во внутриигровом магазине.
Открытая бета-версия Mecha Break также включала систему модулей, которая позволяла игрокам настраивать атрибуты своих мехов с помощью отдельных предметов экипировки. Каждый предмет снаряжения давал небольшие баффы и нюансы для различных способностей, включая такие, как скорость перезарядки энергии и время перезарядки оружия.
Эти баффы и нюансы, хотя и небольшие, могут дать игрокам значительные преимущества в зависимости от их стиля игры. Компания Amazing Seasun признает это и рассматривает возможность ограничить использование этих модулей исключительно в режиме добычи под названием Mashmak.
На прошлой неделе Amazing Seasun провела свой первый турнир по Mecha Break в Чжухае, Китай, где команды из Китая, Японии и Северной Америки соревновались в режимах игры 6v6. Модули были отключены на этом соревновании, что еще больше подтверждает утверждение о том, что они могут дать преимущество в соревновательных матчах более знающим игрокам и командам, а также тем, у кого есть больше времени на разминку.
В Mashmak по-прежнему присутствуют элементы PvP, поэтому модули будут играть роль в том, насколько эффективен Ваш мех против других игроков в этом режиме. Все модули разблокируются во время игры в Mashmak, поэтому было бы логично, если бы в дальнейшем их можно было использовать только в этом режиме.
Игроки спрашивали об этих элементах уже больше года, так как Mecha Break проводила множество плейтестов, а поскольку весь прогресс бета-версии будет стерт до официального релиза, который состоится весной этого года, они, вероятно, станут желанными изменениями для игроков, которые не хотят заново разблокировать все мехи.