Разработчик Tomb Raider компания Crystal Dynamics уволила 17 сотрудников “чтобы


    Компания Crystal Dynamics, которая в настоящее время работает над перезагрузкой Perfect Dark и новой игрой Tomb Raider, объявила об увольнении 17 сотрудников.

    “Сегодня утром Crystal Dynamics приняла непростое решение сократить 17 талантливых сотрудников, – говорится в сообщении студии, опубликованном на сайте X. – Мы не приняли это решение легкомысленно. В конечном итоге, этот шаг был необходим для того, чтобы лучше согласовать наши текущие потребности в бизнесе и будущий успех студии. Это не является отражением преданности или способностей тех, кого это коснулось”.

    (Image credit: Crystal Dynamics (Twitter))

    Последние пять лет не были особенно добрыми к Crystal Dynamics. Marvel’s Avengers, игра про супергероев с живым сервисом, дебютировавшая в 2020 году (и ставшая последним крупным проектом CD), показала плохие результаты и была снята с продажи всего три года спустя. Сама студия, тем временем, была приобретена компанией Embracer в 2022 году, и хотя в итоге Tomb Raider снова оказался в руках студии, это произошло менее чем за год до печально известной “бурной ночи” Embracer за 2 миллиарда долларов, в результате которой многие студии были выпотрошены и закрыты.

    По сравнению с увольнениями в игровой индустрии, 17 человек – это не такая уж большая цифра, по крайней мере, по сравнению с десятками тысяч, которые остались без работы за последние несколько лет. Очевидно, что это не утешает тех, кого отпустили, и не кажется особенно хорошим знаком для студии, которой, судя по всему, есть чем заняться.

    В настоящее время Crystal Dynamics совместно с The Initiative разрабатывает перезапуск Perfect Dark; также в разработке находится новая Tomb Raider, первое новое дополнение к серии после Shadow of the Tomb Raider в 2018 году, хотя об этом ничего не было слышно с момента появления артов персонажей в начале 2024 года. Кроме того, компания недавно работала с Aspyr над ремастерами старых игр Tomb Raider и Legacy of Kain: Soul Reaver.

    Студия заявила, что увольнения “не изменят наши текущие планы по проектам”.

    Предыдущая статьяПопрощайтесь с облаком и возьмите в руки этот Terramaster 4-Bay NAS
    Следующая статьяРазработчик Mecha Break рассматривает возможность разблокировки всех мехов, следующих
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!