Краткое содержание
-
Microsoft планирует интегрировать больше рекламы в Copilot для захватывающего опыта.
-
Компания предвидит Copilot для разговорного маркетинга, а не прямую рекламу.
-
Microsoft стремится к Copilot для моделирования цифрового опыта «магазин» с соответствующими предложениями продукта.
Большой план Microsoft для Copilot состоял в том, чтобы сделать его таким же влиятельным и полезным, как и кнопка начала в Windows. Тем не менее, кажется, что компания, возможно, взяла слишком много листьев из этой книги и случайно отметила роль о том, чтобы наполнить ее рекламой. Microsoft планирует включить рекламу в своего помощника по копированию, чтобы создать «богатый и захватывающий опыт», но все выглядит не так захватывающе, как вам может понравиться

Связанный
Microsoft Copilot: Что это такое и как это работает?
Microsoft Copilot является лучшим AI Chatbot прямо сейчас?
Microsoft добавляет больше рекламных объявлений в Copilot
В сообщении на рекламном веб -сайте Microsoft компания обсуждает, как он будет использовать Copilot для рекламных целей. Это интересное чтение, но я хочу только увидеть, где в настоящее время находятся лучшие технологические умы, когда дело доходит до использования ИИ в маркетинге.
Microsoft заявляет, что она считает, что будущее – это разговорной маркетинг. Вместо того, чтобы показывать людям рекламу напрямую, Microsoft считает, что она должна обращаться к стратегии, которая имитирует клиента, разговаривающего с клерком магазина о продукте. Это, как надеется компания, позволит людям принимать более образованные решения о том, что купить.
В части статьи обсуждается концепция компаний, добавляющих агента по копированию на свой веб -сайт, чтобы позволить людям задавать вопросы. Тем не менее, есть фрагмент, который подразумевает, что обычная модель также получит новое обновление на основе рекламы:
Например, если пользователь начинает задавать вопросы для копирования о конкретном продукте и выражает намерение покупки, его можно пригласить ввести опыт рекламы в выставочном зале. Здесь, спонсируемый Rich Content, дополняет органический опыт, помогая демонстрировать преимущества продукта, поскольку люди задают копило, больше вопросов. Эта захватывающая среда позволяет пользователям взаимодействовать с продуктами таким образом, чтобы он тщательно отражал опыт посещения физического выставочного зала
Эта часть о рекламе «Выставочный зал» возвращается к тому, что компания заявила ранее. В идеале, он хочет, чтобы покупки не были меньше, прокручивая список продуктов, а также о цифровом опыте «Пол магазина», где пользователю показывают выбор соответствующих предметов. Microsoft даже предлагает идею, где рекламодатели могут представить своих собственных агентов искусственного интеллекта, которые запрыгивают, когда кто -то спрашивает о своих продуктах.
Итак, вопрос за миллион долларов: означает ли это, что Copilot сосредоточится на попытке сдвинуть продукт из-за предоставления полезных советов? Трудно сказать на этом этапе, но компания кажется непреклонной, что Copilot является помощником искусственного интеллекта в первую очередь, и что рекламные объявления и спонсируемые ссылки должны оказаться органично во время обсуждения. Однако, если Microsoft хочет превратить Copilot в дойную корову, которую он всегда хотел, мы можем увидеть этот дух со временем.