
[ad_1]
В течение многих лет у меня был волшебник для развлекательной системы Super Nintendo (SNES), спрятанной в моей коллекции, не осознавая, насколько это было загадочно. Первоначально я владел им в детстве в 90 -х годах, вероятно, приобретенной по прихоти через GamePro или аналогичный журнал. Спустя годы я снова обнаружил это, продавая части моей винтажной коллекции на eBay. Когда я пошел написать его список продуктов, я почти не нашел надежной информации об этом – никаких окончательных описаний продуктов, никаких больших отзывов и вряд ли каких -либо постов Forum или Reddit. В то время я просто быстро упоминал, что это было чит -устройство, выставило его на продажу и больше не думал об этом.
Источник: Reddit
Только когда я решил исследовать волшебник игры на видео на YouTube, я понял, что кроличья дыра, в которую я собирался погрузиться. То, что я первоначально предположил, было нишевым чит -устройством вскоре, вскоре обнаружила запутанную сагу о многочисленных попытках проникнуть на рынок США, дистрибьютор США, работающий в рамках бесчисленных DBA, и вихревой интриги, связанной с федеральными рейдами и судебными исками от крупных корпораций, таких как Nintendo, Sony, Sonys и Microsoft. С таким небольшим задокументированным о самом устройстве, это казалось идеальным предметом для сохранения статьи, сохраняющей небольшую историю игр: реликвия почти проиграна временем, с более сложной предысторией – и иногда более тревожным – чем кто -то может ожидать.

Связанный
10 классиков SNES, которые сегодня заслуживают большей любви
Вам нужно проверить эти скрытые драгоценные камни
Теневое происхождение мастера игры
Сказка об упущенных амбициях
Волшебник игры впервые появился в начале 1990 -х годов, приписывая компанию под названием Innovation – иногда называемые «инновационными технологиями» или «Innovation Inc.». После установленных чит-устройств, таких как Game Genie, в котором использовался Prom Patching, The Game Wizard выбрал другой маршрут с кодами на основе RAM, похожих на Pro Действие воспроизведение. Поиск адресов памяти на лету, он предложил расширенный подход, который дал игрокам свободу открывать или создавать свои собственные читы. В нем также были слоты с двумя картриджами, поэтому пользователь может играть в Super Famicon Game Imports.
Тем не менее, даже в свою эпоху немногие геймеры вспоминают, как видели мастера игры на полках магазинов или широко рекламировались в основных игровых публикациях. Поиск проблем ежемесячных игровых или электронных игр. Случайные ссылки-здесь реклама, фрагмент там,-но нет ничего близкого к фанфар, окружающей более известные чит-устройства, такие как игровая акула. Устройство, казалось, было доступно исключительно через инновации, расширение Ultimate Game Club Mail Order Order в Old Saybrook, Ct. Они продали Nintendo, Sega, Atari и другие аксессуары для видеоигр. Согласно Scattered User Stories на Reddit, он управлял лишь ограниченным выпуском, что сделало его редкой находкой сегодня.
Источник: Gamefan Vol 1 – Выпуск 11
Какое -то время казалось, что сами инновации жонглировали целым рядом предприятий, в том числе одно в 1980 -х годах, которые буквально называли Venture Inc.
В то время как только дефицит может объяснить часть загадки устройства, тем глубже вы копаете, тем больше кажется, что бизнес компании осложняет вопросы. Бумажные трассы показывают связи с несколькими компаниями – общедоступным игровым клубом, дешевым игровым материалом, Beyond Incorporated, Futureteck LLC, – разжигая одни и те же адреса в Old Saybrook. Какое -то время казалось, что сами инновации жонглировали целым рядом предприятий, в том числе одно в 1980 -х годах, которые буквально называли Venture Inc.
Столкновения сил за кулисами
Юридические узлы и неопределенное партнерство
Источник: Billboard Magazine – 11 ноября 1995 г.
Путь инноваций был совсем не гладким. Государственные судебные документы и архивированные газетные статьи, такие как документы Хартфорда, обрисовывают в курсе многочисленных ведущих с федеральными агентствами и развлекательными гигантами. В августе 1995 года основатель Кейт Дж. Таруски был арестован, когда правоохранительные органы, достигнутые представителями Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, поступили на четыре места в Старом Сайбруке, штат Коннектикут. Они конфисковали 50 000 предполагаемых компакт -дисков бутлегов и миллион предполагаемых фальшивых карт вставки компакт -дисков, как сообщается, одна из крупнейших таких приступов в истории США в то время.
К 27 сентября большое жюри предъявило обвинение Таруски, которое приняло первое обвинение в соответствии с федеральным законом о ботлеге, принятом в 1994 году.
К 27 сентября большое жюри предъявило обвинение Таруски за торговлю людьми в продовольственных записях живых концертов, незаконного ввоза бутлегов и заговора с целью совершения этих преступлений-вызывая первое обвинительное заключение в соответствии с федеральным законом против Бутлега, принятых в декабре 1994 года. Эти юридические проблемы. не всегда касался игрового оборудования, но они бросают значительную тень на практику производства и распространения компании.
Это был не единственный вступление Кейта с законом. Старейшая четко задокументированная ссылка, которую я обнаружил о незаконной деятельности Кейта Таруски, датируемого 1981 год. В этой статье журнала Billboard (от 27 июня 1981 года) ФБР в Нью -Хейвене, штат Коннектикут, конфисковало десятки тысяч записей из Таруски – Работает под названием Venture Inc. – и обвинила его в межгосударственном перевозке украденного имущества.
Источник: журнал Billboard – 27 июня, 2981
Для мастера игры эта, казалось бы, регулярная турбулентность, вероятно, повлияла на маркетинг и доступность, затмевая его распространение и продвижение. В дополнение к путанице, некоторые утверждают, что мастер игры был основан на технологии британской компании Datel’s Cheat-Device, на той же технологии, включающую Datel’s Datel Pro Действие воспроизведение. Другие предполагают, что инновации имели некоторые связи со многими китайскими компаниями, поэтому вполне возможно, что это было выпущено без благословения Дателя через производителя аппаратного обеспечения подделки. Инновации были основным дистрибьютором Datel в течение некоторого времени, поскольку они неоднократно пытались проникнуть на рынок США.

Связанный
В этот день в 1985 году NES восстановил рынок американских консолей
После аварии в видеоигры 1983 года NES столкнулся с тяжелой битвой в США, но ей удалось изменить ситуацию.
Погружение в код мастера игры
Заново открытие забытой реликвии
Источник: eBay
Несмотря на безвестность мастера игры, он наслаждается спорадическими упоминаниями на нишевых игровых форумах. Иногда коллекционеры публикуют ветку, спрашивая: «Кто -нибудь когда -нибудь слышал о мастере игры?» Только чтобы встретиться с небольшим количеством анекдотов из детских воспоминаний. С другой стороны, технические чашки приняли более прямой подход.
Эмулятор и сайт отладки. Проблема kaputt.de подчеркивает, что лежащий в основе кода магистра Pro Действие воспроизведение. Более конкретно:
- Идентичный формат кода: Волшебник игры и X-конце Pro Стандартные коды повторного воспроизведения.
- Вероятно, оборудованное оборудование: Поскольку BIOS и аппаратные сигналы кажутся почти идентичными для X-концевого, это предполагает, что мастер игры по сути является резервной версией (или, по крайней мере, значительно выведенной) с этого устройства или наоборот.
- Соединения с НЛО: Некоторые ссылки отмечают копии «Супер НЛО» (и, возможно, другие продукты) Используют или распознают ту же структуру кода, связывая подход мастера игры с более широкой экосистемой чит -устройств и копирований, которые обрабатывают Pro Действие кодов повторного воспроизведения.
Короче говоря, документация сайта подразумевает, что волшебник игры не был полностью оригинальным дизайном-он позаимствовал или повторно использовал существующую технологию чит-двигателя, происходящая из Pro Воспроизведение действия и линия X-концевого. Возможно, он был разработан Datel, разработанным инновациями, стоящим за спиной Datel, или НЛО, производителем игровых дисковых копирований, который заслуживает своей собственной истории.
Эскалация слухов и доказательств
Объединить обвинения и факты
Источник: Waybackmachine
Судебное дело Ultimate Game Club с Nintendo of America было трудно найти, но я выкопал ссылку на него с WaybackMachine. Дело было подано в 1990 году и урегулировано в 1993 году, что делает его правдоподобным, что производственный пробег мастера игры был ограничен, чтобы избежать наступления легальных наземных мин. Неужели эти ограничения напрямую повлияли на низкий профиль устройства, остается неизвестным, но временная шкала предполагает, что они вполне могли бы сыграть роль.
Позже, в 2005 году, больше судебных документов показывают, что Таруски в какой-то момент требовал разрешения Nintendo выпустить любые аксессуары, совместимые с Nintendo. Я также обнаружил, что он был подан в суд на Funimation Productions (Crunchy Roll), Microsoft, Sony, многочисленные претензии на компенсацию работникам, судебные иски о правах арендаторов, и якобы участвовал в некоторых отрывных сделках по недвижимости.
Источник: суд дискретного суда Соединенных Штатов Вермонта
Тем временем, вихрь корпоративных DBA – обстановленных игровых клубов, дешевых игровых материалов, за пределами Incorporated, Futureteck LLC – только добавляет в замешательство. Юридические записи намекают на то, что эти перекрывающиеся организации могли быть попытками реструктурировать после федеральных рейдов или судебных процессов. Сколько фактических игровых волшебных подразделений достигли рынка, остается чьим -то догадком. Истории изобилуют небольшими поставками тестового рынка, недоверчивыми релизами или инвентаризационным холостом ходом в хранении.

Связанный
Что случилось с эмулятором Nintendo Switch Ryujinx?
Nintendo решил положить конец эмуляции своих игровых систем
Наследие, формируемое интригой
Просматриваемый сегодняшним объективом, волшебник игры занимает захватывающее пересечение низкопрофильного распределения, по слухам, юридической драмы и подлинной функциональности. Несмотря на свою интригующую историю, нет широких доказательств того, что коллекционеры активно ищут или представляют устройство, которое отличает его от более широко признанных аксессуаров эпохи. Вместо этого он является необычной сноской в разработке чит -устройств, выявляя, как меньше или юридически ненадежные операции могут все еще найти достаточно места для экспериментов.
Источник: Reddit
Лично для меня началась более глубокая история об игровом волшебнике, когда я понял, как об этом было известно. Мой случайный список eBay несколько лет назад никогда не намекал на Tangled Corporate Saga или почти мифический статус, который устройство получит среди определенных ретро-геймеров. Теперь это свидетельствует о том, как, казалось бы, простое чит -устройство может нести удивительное количество багажа – документов, темных каналов распределения и перекрывающихся бизнес -фронтов.
Со временем может появиться больше доказательств из старых сканирования журналов или корпоративных записей, заполняя пробелы о том, что действительно произошло за кулисами в инновациях. Мои исследования, конечно, не закончились. До тех пор, как волшебник игры остается редко обсуждаемой главой в эпоху SNES, заманчивая исследователей своим затворническим обаянием. Для тех, кто достаточно посвящен, чтобы преследовать его, выплата – это предмет, который свидетельствует о том, почему ретро -игры связаны с историями, как и об аппаратном обеспечении. Но если старое оборудование – это не ваше дело, в наши дни вы всегда можете подражать SNE на своем малиновом PI или даже переносить с собой винтажные игры на своем Android.
[ad_2]