Xiaomi делает смелый ход в высокопроизводительные электромобили с SU7 Ultra. Это седан, ориентированный на трек, теперь продемонстрированный в выставочных залах по всему Китаю. В преддверии официального запуска энтузиасты могут исследовать EV в 112 магазинах в 42 городах. XiaomiОбъявление Weibo и присутствие SU7 Ultra на ее Пекинской фабрике подтверждают, что массовое производство продолжается, и поставки должны начаться в марте.
Xiaomi SU7 Ultra приносит впечатляющие характеристики и потрясающие визуальные эффекты
SU7 Ultra стала доступной для Presale 29 октября по цене 814 900 юаней (102 100 евро). Всего за 10 минут он получил 3680 заказов, подчеркивая высокий спрос. По сравнению со стандартным SU7 модель Ultra оснащена модернизированным передним бампером, большим тормозам, смелым желтым корпусом с «ультра» полосками и более широкой позицией. Выдающийся задний спойлер еще больше улучшает его агрессивный, ориентированный на производительность внешний вид.
SU7 Ultra XiaomiСамый быстрый EV с ультрасовременной тройной системой, которая производит 1526 лошадиных сил и 1770 нм крутящего момента. Эта настройка позволяет пузырьковое время 0-100 км/ч 1,98 секунды и максимальную скорость 350 км/ч. Чтобы справиться с такими экстремальными характеристиками, он оснащен массивными углеродными керамическими тормозными дисками – самым большим в спортивном автомобиле, способном выдерживаемой температуры более 1300 ° C. Эти высокопроизводительные тормоза гарантируют расстояние остановки всего 30,8 метра от 100 км/ч до полной остановки.
SU7 Ultra имеет мощную батарею Qilin II 93,7 кВт-ч от CATL. Он поддерживает быстрая зарядка в 5,2C постоянного тока за зарядку 10-80% всего за 11 минут. С диапазоном CLTC 620 км на полной зарядке, его реальная производительность трека еще неизвестна. В отличие от стандартного SU7, созданного для ежедневных поездок, Ultra Model отдает приоритет высокоэффективного вождения с модернизированной мощностью и торможением. С поставками, начиная с марта, его время ожидания стоит посмотреть. XiaomiВступление в это пространство позволяет прямо конкурировать с пледам Tesla Model S. Он также будет конкурировать с ясным воздушным сапфиром и подражанием Zeekr 001 FR.
А Xiaomi SU7 Development длилась 15 лет, и в прошлом году он наконец попал на полки. Это быстро покорило сердца китайских потребителей и Xiaomi теперь уверен в том, чтобы работать в этом ландшафте. Помимо SU7 и его Ultra Variant, компания готовит свой следующий электромобиль, Yu7, который имеет другой дизайн и целевой рынок.