Компания Inzoi не перестает обещать новые возможности, даже несмотря на то, что ее запуск только


    Следить за планируемыми функциями грядущего лайф-сима Inzoi – это почти постоянная работа для меня и, вероятно, для нескольких менеджеров проектов в компании Krafton, потому что директор игры просто не перестает обещать новые дополнения, о которых просят игроки. Каждую неделю я нервно поглядываю на календарь, пока Хенгджун “Кджун” Ким составляет новые списки функций, которые появятся к дате запуска игры в раннем доступе в марте. И вот на прошлой неделе он сделал это снова, а до запуска осталось всего два месяца.

    В течение нескольких месяцев игровой директор Inzoi регулярно ведет тему “Kjun’s Concerns” на официальном сервере Discord, делясь с фанатами мыслями, анонсами и планами по созданию новых функций. На сервере также ведется канал “Список пожеланий”, в котором игроки могут оставлять свои пожелания, например, о дополнительных карьерах для Зойса, поддержке платформ и языков, а также о многом другом.

    Inzoi - Клиент кричит на работника фаст-фуда в красном фартуке

    (Image credit: Krafton)

    Несколько недель назад в “Беспокойствах Кджуна” рассказывалось о технологии искусственного интеллекта Smart Zoi, которую компания Krafton совместно с Nvidia внедряет в игру. На следующей неделе был сделан обзор системы приготовления пищи, а через четыре дня после этого Кьюн ответил на отзывы игроков списком новых пожеланий, которые Inzoi реализует в раннем доступе (а некоторые – и в последующем). На прошлой неделе мы более подробно рассмотрели текущий список пожеланий игроков и, опять же, более подробно остановились на функциях раннего доступа.

    Кжун знает, что дата запуска – 28 марта, верно? Вот кое-что из того, что Inzoi обязалась добавить в игру к запуску раннего доступа, только за последний месяц:

    • Эффекты, такие как “пищевая кома”, основанные на продуктах, которые ест Ваш Зой.
    • Заказ доставки еды
    • Более качественные анимации приготовления пищи
    • Новые анимации для драк между Зоисами
    • Определение “победителя” в драке на основе статистики Зои
    • Более полное руководство для новых игроков

    Это даже не считая других возможностей, таких как домашние животные, заправки, кулинарные карьеры и другие функции, которые Кьюн взял из комментариев игроков и добавил в список дел после запуска.

    Мне, как и любому игроку в Sims, не терпится увидеть, что в этом году наконец-то появится законный конкурент для давно царствующей серии. Есть множество способов противопоставить то, что предлагает Inzoi, The Sims 4, и уровень общения Кима и студии Inzoi с фанатами находится почти на вершине списка.

    Это означает, что следить за реальным списком геймплейных возможностей Inzoi, запланированных к запуску, было немного сложно – сколько из тех запланированных стадий жизни Зоиса на самом деле будет в игре 28 марта?

    По сравнению с хроническим запором EA, который приводит к тому, что фанбаза жаждет ухватиться за утечки и слухи каждые пару месяцев, приятно хоть раз получить избыток общения. Возможно, на старте Krafton с трудом поймет, что много обещаний может иногда давать обратный эффект, но голод сообщества на альтернативные Sims означает, что у компании есть довольно большой запас доброй воли, который ей предстоит сжечь.

    Команда Inzoi не работала в связи с национальным праздником в Южной Корее, так что, по крайней мере, студия (и я) получила эту неделю отдыха от слежения за движущимся бычьим глазом, которым является список возможностей раннего доступа. Остерегайтесь, но “Заботы Кджуна” могут вернуться на следующей неделе с еще большими обязательствами.

    Предыдущая статьяКоллекция фонда истории видеоигр теперь может бесплатно просматривать
    Следующая статьяApple может вернуться к крупному решению о безопасности бренда с 2023 года
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!