Хаотичный альянсовый рейд в Final Fantasy 14 оправдывает свое название, поскольку



    Первый рейд хаотического альянса Final Fantasy 14 – бой повышенной сложности на 24 игрока, адаптированный из одного из оригинальных рейдов A Realm Reborn – появился в конце декабря, и он мне очень понравился. Даже если приходится полагаться на 23 других человека, которые последовательно выполняют каждую механику, это определение бесполезности.

    Ну, почему бы не усложнить ситуацию, решив поменять местами два названия способностей почти через месяц после выхода боя? Полагаю, именно этот вопрос задала себе Square Enix, потому что именно так она и поступила. Оказалось, что два названия, связанные с одной из атак босса – Core-Lateral Phase или Lateral-Core Phase – в английском переводе были перепутаны.

    До сегодняшнего изменения название атаки на самом деле указывало, где находятся безопасные места: Например, Core-Lateral Phase атаковала сначала бока, а затем середину, а Lateral-Core Phase делала наоборот. Признаться, я подумал, что это странный выбор. Обычно подобные способности указывают, куда атака ударит в первую очередь, а не куда нет. Помню, когда я впервые увидел эту атаку, мои тысячи часов логики Final Fantasy 14 привели меня к тому, что я поступил противоположно тому, о чем говорило название.

    Тем не менее, кажется, что она появилась из ниоткуда. Я проверил сегмент известных проблем для патча 7.15 (тот, который добавил рейд “Хаотический альянс”), и там нет ничего о том, что названия могут быть неправильными. Я задаюсь вопросом, почему они решили ждать целый месяц патча 7.16, чтобы исправить это, а не… сделать это в хотфиксе, тем более что, похоже, это была простая текстовая ошибка. В одном из комментариев на Reddit утверждается, что с момента запуска игры названия на японском языке были правильными, и, похоже, это проблема только английского языка. Неужели они просто… не заметили?

    Конечно, это всего лишь простая замена, но я не сомневаюсь, что в ближайшие несколько недель это вызовет не одну проблему с поиском вечеринок. И не только у тех, кто борется с мышечной памятью, как я, но и у тех, кто, возможно, даже не прочитал примечания к патчу и не понял, что это изменение произошло. Скоро все выровняется, но, эй, Square Enix, может быть, в следующий раз исправьте все немного быстрее, пожалуйста? Ради того, чтобы все могли найти себе партию.

    Предыдущая статьяКак контролировать трафик домашней сети с помощью Raspberry Pi
    Следующая статьяHMD Skyline получает обновление Android 15
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!