
AT&T начинает 2025 год с новой программы «Гарантия AT&T», которая, по словам компании, «установит новую планку» для обслуживания клиентов и сети. Заголовок объявления? AT&T теперь будет кредитовать вас, если у вас произойдет сбой в сети…
По данным AT&T, есть две категории клиентов, имеющих право на получение этих кредитов:
- Клиенты оптоволокна, у которых произошел сбой продолжительностью 20 и более минут
- Клиенты беспроводной связи, у которых произошел сбой продолжительностью 60 минут или более (при условии, что отключение «вызвано одним инцидентом, затронувшим 10 или более вышек»).
В таких ситуациях AT&T заявляет, что клиенты автоматически получат кредит по счету, равный полному дню обслуживания.
В случае сбоя в сети мы будем усердно работать над восстановлением обслуживания и исправлением ситуации для клиентов оптоволокна, которые испытывают 20 или более минут, и клиентов беспроводной связи, которые испытывают 60 или более минут покрываемого отключения.1 Потребители автоматически получат кредит по счету. эквивалентен полному дню обслуживания, и мы предоставим нашим клиентам малого бизнеса варианты, которые помогут сделать это правильно.
Другие аспекты новой программы гарантий AT&T:
- Более четкие рекомендации по сделкам на услуги беспроводной и оптоволоконной связи.
- Улучшенное обслуживание клиентов: поговорите с дружелюбным техническим экспертом в течение 5 минут или запланируйте обратный звонок в любое удобное для вас время.
Подробности можно узнать на сайте AT&T.