Oppo в ноябре запустила серию Find X8, что ознаменовало возвращение на несколько ключевых рынков. Компания хочет, чтобы ее поклонники чувствовали себя комфортно, владея дорогим флагманом, поэтому анонсирует премиум-сервисы, которые будут доступны пользователям в некоторых странах.
Oppo Find X8 и найти X8 Pro покрываются международным гарантийным обслуживанием в 62 странах и регионах. Вы можете поискать местных Oppo сервисный центр по поддержке, ремонту, обслуживанию и обновлению программного обеспечения. Oppo наняла и обучила более 12 000 представителей и инженеров службы поддержки клиентов по всему миру, которые помогут обслуживать ваш телефон.
Oppo предоставит бесплатный план защиты экрана владельцам серии X8 на таких рынках, как Индонезия, Вьетнам и Малайзия. Сюда входит единоразовая бесплатная замена экрана в случае случайного повреждения. Дополнительно гарантия продлевается на 12 месяцев.
На некоторых рынках пользователи смогут позвонить на горячую линию и получить помощь. Представитель может направить их в автономные сервисные центры (где у вас будет доступ к премиальным полосам для быстрого перемещения вещей), и вы получите телефон премиум-класса в аренду, пока ваш будет ремонтироваться. Сервисные центры также могут выполнить техническое обслуживание, например, очистить ваше устройство. Если поблизости нет автономной ремонтной службы, Oppo будет предлагать бесплатные услуги по ремонту с доставкой и самовывозом в некоторых регионах, поэтому вы по-прежнему будете получать ремонт по тем же стандартам.
Для получения подробной информации об услугах, доступных в вашем регионе, посетите Oppo Сайт сервисного центра.