Боссы Path of Exile 2 сокрушили бы боссов Diablo 4 в поединке – поверьте мне, я


    Бои боссов Path of Exile 2 заставляют меня задуматься, справедливо ли вообще сравнивать их с боями боссов Diablo 4… Я не уверен, что могу назвать их боями боссов. В одной игре Вы сражаетесь с монстрами, призванными бросить вызов Вашему телосложению и рефлексам, а в другой Вы получаете сундуки с сокровищами и полосками здоровья. Мне многое нравится в Diablo 4, но ее боссы – это просто препятствия между мной и добычей, в то время как боссы Path of Exile 2 – это причина, по которой я не могу перестать в нее играть.

    Было время, когда бои боссов в Diablo 4 действительно были боями. Это длилось примерно полсезона, прежде чем почти каждый класс обрел достаточно силы, чтобы уничтожать их одним ударом. У некоторых боссов есть механика, которую я никогда не видел, потому что они умирают слишком быстро. Я почти уверен, что Лорд Зир – это просто парень, который выползает из лужи крови и тут же превращается в груду лута. Только в таких встречах, как Андариэль или Убер Лилит, где Вы не можете миновать определенные фазы, я использую какую-то стратегию.

    (Image credit: Grinding Gear Games)

    Боссы Diablo 4 – это, к сожалению, игра, в которой погоня за лутом важнее, чем научиться хорошо играть своим классом. Такой подход отлично работает в первые несколько недель сезона, но оставляет множество приятных боевых возможностей на столе, когда Вы становитесь слишком сильны, чтобы честно вступить в бой. Мой дух-рожденный сражается с боссами и наносит четыре миллиарда урона – мне придется раздеть своего персонажа догола, только чтобы он оставался в живых достаточно долго, чтобы даже ударить меня.

    Это обидно, потому что такие боссы, как Uber Lilith, просят Вас танцевать вокруг арены, пока она размечает землю теневыми расщелинами. На полпути к бою она начинает отрезать края плавающей платформы, усиливая давление, когда бой достигает кульминации. На бумаге все это выглядит хорошо, но огромная мощь типичного персонажа Diablo 4 означает, что Вы выбьете ее на ноль и проведете остаток боя в ожидании, пока она переключит свою механику, чтобы бой наконец закончился.

    (Image credit: Tyler C. / Blizzard)

    Сами бои почти так же хороши, как и в играх FromSoftware.

    Для сравнения, боссы PoE 2 – это практически представитель другого жанра, они больше похожи на души, чем на то, что Вы ожидаете от основанной на луте экшн-РПГ. Эти боссы не играют с Вами и без колебаний раздавят Ваш шар здоровья, как банку газировки. Они вылезают из дыр, вырываются из стен и часто появляются из ниоткуда. Elden Ring-стиле. Этим парням все равно, бездумно ли Вы произносите заклинания на скелетов или разглядываете свой инвентарь. Иногда Вы можете увидеть их приближение, но это не делает их менее страшными. Я обещаю Вам, что таинственно пустующий внутренний двор со следующей квестовой задачей существует не только для создания угрюмой атмосферы. Вы войдете туда и увидите, какое адское существо Вас ожидает. Это все равно что вытаскивать себя из постели, когда на улице холодно: Вы знаете, что это будет отстой, но у Вас все равно нет другого выбора, кроме как сделать это.

    Сами бои почти так же хороши, как и в играх FromSoftware. Дрейвен, нежить-мечник, с которой Вы сражаетесь в самом начале, разрезает арену катакомб пополам ядовитым шлейфом дыма, который расходится в стороны после удара. Прямо перед тем, как он взорвется, Вы услышите стук, предупреждающий Вас о том, что сейчас произойдет что-то очень плохое. Это небольшая подсказка, которая напоминает мне о том, как в Sekiro враги предупреждают Вас четким звуковым эффектом перед тем, как нанести неблокируемую атаку, позволяя Вам сосредоточиться на уклонении и применении умений, а не смотреть на анимации боссов.

    (Image credit: Grinding Gear Games)

    Типичный бой с боссом в PoE 2 занимает около двух минут – четырех, если у него есть вторая полоска здоровья. В Diablo 4, с другой стороны, бои длятся три или четыре секунды. И я даже не знаю, захочу ли я участвовать в бою дольше этого времени в Diablo 4, учитывая то, как легко можно попасть под удар. Сражаться с боссами в Diablo – это как бежать по минному полю, надеясь успеть нанести свой единственный удар до того, как Вы поставите ногу в неправильном месте. Бой с боссами в PoE 2 – это захватывающий поединок, который бросает вызов Вашему позиционированию и силе Вашей комплекции. Они настолько искусно настроены, что я с нетерпением жду новых встреч, хотя бы для того, чтобы оценить, насколько я сильнее.

    Я никогда не ожидал, что после прохождения основанной на луте экшен-РПГ буду в восторге от боев с боссами, но PoE 2, кажется, намеренно создана для того, чтобы перевернуть ожидания. Когда я попробовал PoE1 в начале этого года, я растерялся от того, насколько скользким казалось перемещение моего персонажа по миру. Diablo 4 избаловала меня движением, в котором Вы чувствуете вес каждого шага и взмаха Вашего персонажа. PoE 2 наконец-то вышла, и я с удивлением могу сказать, что она может даже ощущаться. лучше , чем Diablo 4. И она действительно использует этот медленный темп, чтобы дать Вам бой, в котором такая мелочь, как слишком частое применение заклинаний, может стоить Вам жизни. Это тот вид принятия решений, который вознаграждает Вас за терпение и ожидание подходящего момента для удара, особенно против боссов. Очень немногие игры могут так уверенно вести бой, похожий на бой души, и мне будет больно возвращаться к Diablo 4, где боссы, кажется, только мешают.

    Предыдущая статьяSamsung удалил полезную функцию блокировки экрана из бета-версии One UI 7
    Следующая статья7 причин, по которым вам следует иметь загрузочный USB-накопитель с несколькими операционными системами
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!