Total Chaos превращается из Doom-мода в одну из самых популярных игр следующего лета.

    [ad_1]

    Еще не закончился 2024 год, а у меня уже есть самый желанный хоррор на следующий год: Total Chaos, которая теперь официально представлена, прицеплена и запланирована к выходу на лето 2025 года после того, как ее дразнили последние пару лет. Как было показано на сегодняшней выставке PC Gaming Show: Most Wanted, это мрачный психологический хоррор FPS, проходящий через Форт Оазис, казалось бы, заброшенную колонию индустриального острова, неприятно пораженную ужасными тварями из плоти и извивающимися щупальцами. Тем более впечатляет то, что это в значительной степени сольный проект; следующая большая игра от микро-инди-студии Trigger Happy Interactive, изданная Apogee Entertainment.

    Если амбициозная игра в жанре ужасов на выживание от одиночного разработчика кажется Вам слишком сложной задачей, Вы будете правы. Но Сэм ‘Wadaholic’ Преббл – удивительно талантливый человек. Не считая музыки и озвучки, он практически единолично отвечал за прошлогодний фантастический неоновый брызговик FPS Turbo Overkill. И если это название кажется Вам знакомым, то это потому, что Total Chaos уже выходила – ранее это была бесплатная игра, созданная на движке GZDoom, и по сей день это один из самых технически впечатляющих GZDoom-проектов. Этот ремейк будет создан на движке Unity, что позволит сделать игру более красивой и с хорошим настроением.

    Поиграв в Doom-оригинал, Вы можете сказать, что Total Chaos – это сплав Silent Hill и STALKER, но, возможно, с большим ресурсным голодом, чем в обоих случаях. Остров – это непредсказуемый, иногда искривляющийся и смещающийся клубок старых бетонных туннелей, заброшенных улиц и лесов с привидениями, пронизанный агрессивными монстрами. В оригинальной версии Вы могли добывать себе ресурсы и в некоторой степени ремонтировать свое снаряжение, но между истреблением камбатов и очагами смертоносной радиации все в Вашем, казалось бы, просторном инвентаре, основанном на сетке, является расходным материалом и менее заменяемым, чем Вы надеялись.

    Карта Total Chaos с двумя врагами, стоящими в темноте и готовыми к атаке

    (Image credit: Trigger Happy Interactive)

    Это было напряженное, пугающее жонглирование, балансирование между здоровьем, выносливостью, голодом и радиационным отравлением при попытке решать головоломки, уворачиваться от медленных врагов и тщательно выбирать, какие из них достаточно опасны, чтобы тратить на них свой крайне ограниченный запас патронов.

    Хотя я с нетерпением жду, когда все окружение и монстры Total Chaos будут обновлены до современных образцов, мне интереснее всего увидеть, что изменится в ремейке. Resident Evil 4 и Silent Hill 2 избаловали меня тем, что были фактически совершенно новыми играми, использующими знакомые локации и сюжетные ходы, хотя, возможно, полная переделка была бы слишком большой просьбой, когда оригинал технически был закончен всего два с половиной года назад. Я очень надеюсь, что в ремейк вернется замечательный режим Total Chaos “Новая игра плюс”, который был ужасающим опытом, придавая всей игре кошмарный вид и настраивая настойчивого, смертоносного охотника на Ваш след.

    Вы можете пожелать ремейк Total Chaos на Steam здесь. Выход полной игры запланирован на лето 2025 года, а демо-версии – на начало нового года. Те, кто хочет поскорее начать мучиться, могут приобрести оригинальную (и бесплатную) версию на основе GZDoom на ModDB здесь.

    [ad_2]

    Предыдущая статья«Festivitas» приносит праздничное настроение в док-станцию ​​и строку меню вашего Mac
    Следующая статьяПолучите Doom, Prey, System Shock, Dark Forces и все игры серии Crysis.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!