iQOO вышла на индийский рынок в 2020 году с запуском iQOO 3 и до сих пор продавала все свои продукты, выпущенные в Индии, через свой официальный сайт и Amazon.in. Тем не менее, Гаджеты360 в докладе утверждается, что vivo суббренд собирается выйти на офлайн-рынок Индии в следующем месяце.
Ссылаясь на «достоверные источники», издание утверждает, что iQOO выйдет на офлайн-рынок Индии через vivo- эксклюзивные магазины и другие каналы розничной торговли, позволяющие покупателям получить практический опыт работы с устройствами iQOO перед их покупкой, что в настоящее время невозможно, поскольку с момента своего появления в Индии iQOO был брендом, предназначенным только для онлайн-торговли.
iQOO 13
Официальное заявление от iQOO по этому поводу мы могли увидеть 3 декабря на мероприятии, посвященном запуску iQOO 13 в Индии. Индийская модель iQOO 13 будет иметь те же характеристики, что и ее китайский аналог, за исключением того, что она будет работать под управлением ОС Funtouch вместо OriginOS и иметь меньшую батарею (6000 мАч против 6150 мАч). В азиатской стране у него будет два варианта цвета — Legend и Nardo Grey.
Legend Edition для iQOO 13 (слева) с версией Nardo Grey (справа)
Вы можете прочитать наш обзор iQOO 13 здесь, чтобы узнать о нем больше, а после этого вы можете просмотреть фотографии, которые мы сделали с помощью iQOO 13 во время брифинга для СМИ в Дубае.