В Helldivers 2 игроки получили в свое распоряжение заведомо ужасную, покрытую коростой винтовку 1903 года.

    [ad_1]

    В мире Helldivers 2 наступил еще один день свободы, и патриотичные жители Суперземли были вознаграждены разработчиками Arrowhead Game Studios возвращением к первым Helldivers и первому в игре оружию ближнего боя: винтовке 2124 Constitution и комплекту брони из оригинальной игры. Тонко замаскированная M1903 Springfield, американская винтовка, выбранная во время Первой мировой войны, Конституция описывается в игре как винтовка, выдаваемая всем гражданам Суперземли в 16 лет, а во временной шкале Helldivers 2 – это конструкция почти 300-летней давности. Достаточно сказать, что с ее пятизарядным магазином, перезаряжающимся по одному патрону за раз, и затворной задержкой она, по сути, ужасна… но, в отличие от всех остальных пистолетов в игре, на ней есть штык.

    Естественно, сообщество просто в восторге от этого оружия, потому что с его помощью можно штыком атаковать шеренгу кровожадных роботов или жуков, как будто они американские морпехи в фантастическом Белло Вуд в 1918 году. “Это, братья мои, оружие”, – говорится на одном из плакатов. “Это лучшее оружие на свете”, – сказал другой. “Вы можете даже протыкать танки!” – сказал третий. “Винтовка Конституции – это пик”, – сказал четвертый, разместив в TikTok сравнение этого оружия со знаменитым использованием снайпера в фильме “Спасение рядового Райана”.

    По сути, это эквивалент громовых аплодисментов игрового сообщества, потому что самовлюбленные любители сложных задач в сообществе Helldivers просто обожают, когда что-то вроде бы плохое, но не настолько, чтобы они не могли это использовать в любом случае. А все остальные? Все остальные просто обожают воспринимать все в штыки. Такое развитие событий не должно удивлять, ведь они жаждали оружия ближнего боя с момента выхода Helldivers 2.

    Еще в апреле Arrowhead высказала свое мнение по поводу оружия ближнего боя, сказав, что оно “правдоподобно”, но должно быть реалистичным, чтобы вписаться в остальную часть очень приземленного оружия Helldivers. Итак, вот оно. Старый, покрытый коростой штык на винтовке из последней эпохи войн, когда наличие большего количества парней со штыками могло действительно иметь решающее значение в бою.

    Если Вы еще не поняли, то вот в чем дело с Конституцией: Они специально сделали ее плохой. В качестве шутки. Она явно хуже, чем большинство пистолетов вторичного вооружения в игре. В первых Helldivers он считался оружием, которое можно было использовать только для самоистязаний.

    Это не должно удивлять разработчиков Arrowhead, чьим хитом на игровой сцене стала Magicka: комедийная игра на тему волшебников, в которой Вы взрываете своих друзей своими заклинаниями так же сильно, как себя и своих врагов. Первая Helldivers была во многом похожа на эту игру, и хотя Helldivers 2 – более серьезная игра с точки зрения механики, комедия с взрывом себя (и своих друзей) все еще присутствует.

    Так что не ждите, что он появится в списке лучшего оружия Helldivers 2, хотя при желании Вы уже можете посмотреть множество видеороликов с подробным разбором механики, в которых YouTuber сравнивает статистику и приходит к выводу, что это действительно плохое оружие. Эти ролики будут сопровождаться разной степенью комичности в зависимости от того, понял ли человек шутку или нет.

    Далее в мире Helldivers разработчики собираются сделать “полный отстой” с солдатами в сапогах с Суперземли, выпустив варбонд Truth Enforcers – набор оружия и экипировки, соответствующим зловещему Министерству Правды Суперземли.



    [ad_2]

    Предыдущая статья7 причин использовать Evernote вместо OneNote в Windows
    Следующая статьяЛегенда телешоу Майкл Паркинсон снова проведет викторину для звезд благодаря искусственному интеллекту
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!