После огромного успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 разработчик Saber Interactive уже говорит о том, как он собирается продолжить историю Титуса дальше – и о своих долгосрочных обязательствах перед серией.
В интервью IGN главный креативный директор компании Тим Уиллитс (ранее работавший в Id Software) рассказал, что директор игры Дмитрий Григоренко “предложил несколько сюжетных идей, которые могут стать либо DLC, либо сиквелом”. Пока еще ничего не решено – “Мы буквально затаили дыхание”, – говорит Уиллитс, – но после продажи двух миллионов копий и более 200 000 одновременных игроков на момент релиза, команда надеется на долгосрочное сотрудничество с серией.
“Я могу с уверенностью сказать, что мы не разочаруем наших фанатов Warhammer в будущем”, – говорит Уиллитс. “Это слишком большой успех! Я знаю, что это очевидная вещь, но, надеюсь, мы еще долго будем работать над контентом Space Marine”.
Конечно, окончательное решение о будущем Space Marine остается за Games Workshop, а также за издателем Focus Home Interactive, но, думаю, справедливо будет сказать, что обе компании любят деньги, поэтому дальнейшее сотрудничество кажется вероятным при таких результатах.
Это важный момент для такого относительно небольшого разработчика, как Saber Interactive. Наличие такого большого хита на руках “меняет все” и позволяет студии “мечтать о большем” – другими словами, создавать более амбициозные и более бюджетные игры.
“Когда у Вас есть большой хит, и у Вас есть Интернет. [sic] популярность, появляется больше страсти и больше ответственности за качество того, что Вы делаете”, – говорит Уиллитс. “И Вы смотрите на себя через другую призму. И иногда этот взгляд на успех может быть немного опасным, потому что тогда Вы становитесь настолько параноиком, чтобы убедиться, что все отлично, что Вы перенапрягаетесь, но именно этот взгляд на успех действительно движет удивительными играми в будущее. Так что я верю, что благодаря той линзе успеха, которая у нас есть, в будущем мы будем создавать гораздо лучшие продукты”.
Тем временем, у игры уже есть надежная дорожная карта на период после запуска для кооперативного режима “Операции” и PvP-режима “Вечная война”. Уиллитс называет такой подход одной из “ключевых причин” успеха предыдущего кооперативного шутера студии World War Z – спустя пять лет после запуска эта игра все еще получает новые обновления, так что у Space Marine 2 вполне может быть еще очень длинный хвост.
Хотя у меня самого смешанные чувства по поводу Space Marine 2 (и меня не впечатлила довольно усталая риторика, прозвучавшая в последнее время из уст генерального директора Saber Interactive), мне, безусловно, интересно увидеть больше из этой серии. Замечательно видеть, как Warhammer становится таким большим и захватывающим в видеоиграх, и, как я уже отмечал в своей рецензии, даже если действие Space Marine 2 показалось мне скучным, его изображение вселенной 40k впечатляет. Страсть Saber к этому сеттингу ярко проявилась, и мне понравилось видеть его в таком визуальном великолепии.
Я также удивлюсь, если это не заставит других издателей отнестись к Warhammer немного серьезнее, чем, возможно, они делали это в прошлом. Space Marine 2 доказала, что франшиза может иметь серьезный успех в мейнстриме – она может быть не только домом для нишевых стратегических игр. Будем надеяться, что это будет выстрелом в руку не только для Saber Interactive, но и для видеоигр Games Workshop в целом. Кому не хотелось бы в будущем увидеть более масштабные и амбициозные игры по мирам Warhammer?