Домой Gamezone Ветераны Team Fortress 2 смотрят на Deadlock с интересом и завистью,

Ветераны Team Fortress 2 смотрят на Deadlock с интересом и завистью,

Ветераны Team Fortress 2 смотрят на Deadlock с интересом и завистью,

[ad_1]

FDnaUcHarpYmnc492HYgpV

Наверное, несправедливо говорить, что Team Fortress 2 находится на этапе жизнеобеспечения.Steam Контент для мастерской обновляется достаточно регулярно, а недавние волны запрета ботов показывают, что Valve, по крайней мере, держит руку (или мизинец) на колесе, но прошло уже несколько горячих минут с тех пор, как игра получила значимый контент. Старший штатовский FPS все еще получает ежегодное летнее обновление под руководством сообщества, но вот уже семь лет прошло с тех пор, как Valve поддержала TF2, выпустив обновление Jungle Inferno, которое принесло новые карты, предметы и балансировку Pyro. Valve намекнула, что такой же подход будет и в Heavy, но пока что каждое обновление контента сопровождается одной и той же оговоркой: оправдывайте свои ожидания.

Впечатляет, что Team Fortress 2 поддерживалась более насыщенными обновлениями так долго, как это было с момента ее запуска в 2007 году, но, несмотря на свой возраст, TF2 может похвастаться жаждущей контента и массивной базой игроков, которые удивляются, почему Valve оставила их на произвол судьбы. Устранение вышеупомянутых ботов потребовало огромного, многомесячного натиска игроков в социальных сетях, и это тяжелое обновление в наши дни больше похоже на повод для шуток среди фанатов, чем на то, чего действительно стоит ожидать. Одна из причин заключается в том, что Valve занята воспитанием огромной базы игроков Deadlock, своего нового гибрида шутера и MOBA.

На данный момент трудно судить о продолжительности существования Deadlock, но старт игры получился впечатляющим: в нее часто играют более 100 тысяч тестеров, несмотря на то, что Valve лишь недавно признала ее существование, а доступ к ней все еще ограничен альфа-версией только для приглашенных. И хотя Deadlock – это явно не Team Fortress 3, его сходство с бывшим любимым детищем Valve не может не вызывать ажиотажа.

Для некоторых фанатов TF2 соседство Deadlock с TF2 в качестве нового шутера Valve является спорным вопросом. TF2-ютубер Weezy опросил свое сообщество в Твиттере, спрашивая, какая игра, по его мнению, будет иметь большую аудиторию в долгосрочной перспективе. Возможно, неудивительно, что подавляющее большинство проголосовало против Deadlock; это предсказание Weezy осудил.

“Этот опрос был проведен специально для того, чтобы проверить, насколько заблуждается сообщество TF2. Ответ – Deadlock, и, если не случится никаких катаклизмов, он не будет близким”, – сказал Weezy в цитате-ретвите. “Да, почти все TF2беры не любят эту игру. Но это неважно, нормалы и компоиды от нее в восторге, а эта демографическая группа в разы больше, чем хардкорная база TF2”.

Виноваты ли в резонансе Deadlock “нормалы” и “компоиды” или нет, мнения поклонников TF2 разделились. Игроки на Reddit быстро выяснили, что, несмотря на стилизованных персонажей и сверхмощное оружие, придающее игре мимолетное сходство с любимой FPS, Deadlock вовсе не является шутером.

“Это не имеет ничего общего с TF2, лол. Может быть, за исключением некоторых способностей и дизайна персонажей. Тогда это смесь Dota и TF2”, – сказал пользователь Reddit Zhabishe.

Другие были более щедрыми, даже учитывая отличия игры.

“Я сыграл добрых 30 матчей, и для человека с 4 тыс. часов в Dota и 3 тыс. часов в TF2 это довольно освежающий опыт на рынке pvp, перенасыщенном клонами Overwatch”, – сказал комментатор MothBabe-. “Действительно весело и много интересных технологий и механик для игры. Потолок мастерства в этой игре будет очень высоким. Как и в Dota, Вы узнаете что-то новое каждый раз, когда играете в нее”.

Тяжелые чувства

Если Вы когда-нибудь годами ждали продолжения любимой игры, которое так и не появилось, Вы можете представить, почему Deadlock вызывает у Вас боль. В некотором смысле, это все, чего фанаты TF2 хотели уже много лет: новый стилизованный “шутер” от Valve, построенный на новейшем движке Source 2, наполненный новыми идеями и индивидуальностью.

Но большинство фанатов, похоже, признают, что Deadlock на самом деле не для толпы TF2, и Valve в значительной степени придерживается курса MOBA, которого она придерживается уже несколько лет. Как отмечают некоторые, Deadlock – это просто новая “горячая” новость, а то, что TF2-сообщество не утихает по этому поводу, свидетельствует о том, что оно прошло тест на долговечность, который Deadlock еще предстоит пройти.

TF2 – это причина, по которой я установил Steam много лет назад, и это первая игра, в которой я провел более 1 000 часов, поэтому наблюдать за тем, как она борется за то, чтобы оставаться на радаре Valve, очень неприятно. Тем не менее, удивительно стойкая база игроков игры всегда будет более ценной для ее дальнейшего успеха, чем признание со стороны Valve, поскольку серверы сообщества и созданные игроками соревновательные форматы остаются вечнозелеными ничьими, с которыми современные игры не могут сравниться (шутеры без поддержки пользовательских серверов когда-нибудь умрут на лозе). Тупик или не тупик, но у меня есть ощущение, что TF2 будет в полном порядке.

Пользователь Reddit StardustJess поддержал это мнение в теме, созданной несколько месяцев назад, когда “паника по поводу Deadlock” только зарождалась.

“Мне совершенно безразлично, если игра никогда не получит очередного обновления, потому что она продолжает жить в руках сообщества. Мы можем создавать новые карты, новые моды на оружие, модели и прочее. Мы можем сделать все, что угодно. Большая часть того, что есть в игре, в любом случае создана сообществом”, – говорят они. “Я попробую сыграть в Deadlock. Вероятно, я хорошо проведу время. Я также по-прежнему буду играть в TF2. Я все равно хорошо проведу время”.



[ad_2]

Предыдущая статья Apple’s iPhone 16 сделок обмена имеют досадную загвоздку
Следующая статья Chrome скоро синхронизирует группы вкладок между Galaxy Книга и телефон
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!