Оккультный нью-йоркский сеттинг Deadlock уже обладает такими прекрасными вибрациями


    Я почти ничего не знал о Deadlock, когда получил доступ к плейтесту пару недель назад. Я не смотрел никаких запрещенных геймплейных роликов на YouTube. Я не заходил на несанкционированный в то время сабреддит. Имея лишь смутное представление о том, что Valve создает MOBA-шутер от третьего лица, я запустил закрытую альфа-версию, не зная, на что мне предстоит смотреть. Может быть, Scifi? Valve делает много scifi, верно?

    Вместо этого, когда загрузилось главное меню, меня встретила жуткая струнно-фортепианная композиция прямо из фильма Тима Бертона, а камера пронеслась между городскими зданиями и остановилась на задымленной городской улице, усеянной свечами и призрачными голубями. Грузный, безглазый полудемон-полудетектив прислонился к входу в своего рода оккультный магазин на углу, его внешний вид украшали висячие колокольчики, вороньи перья и баннер, рекламирующий продажу “ПИВА, ТАЛИСМАНОВ, ГРОКЕРОВ”. В конце квартала, вдалеке, через перекресток шагом маршировал отряд кукол со свечами на головах.

    “Добро пожаловать в Проклятое яблоко”, – воскликнул учебник Дэдлока. Я не мог быть более взволнован.

    Если и существует термин для обозначения эстетики проклятого альт-Нью-Йорка от Deadlock, то я его не знаю. Может быть, оккультный панк? Нео-виккануар? В настоящее время в состав героев игры входят межпланетный пироманьяк в фетровой шляпе, живая горгулья, роковая женщина с призрачной рукой и профессор Колумбийского университета, которого дыра в пространстве превратила в звезду в бутылке. В игре Вы сражаетесь вместе с батальонами големов-свечей на городских улицах, освещенных фонарями в стиле модерн, чтобы сразиться с возвышающимися эльдрическими идолами команды противника.

    На крышах домов есть ритуальные круги. Из открытых лифтов выглядывают фантомы. Проклятое Яблоко – это город, где каждый балуется с силами, которые никому не должны быть подвластны. Это немного стимпанк, немного pulp horror и много Fallen London; шкафы могут быть из 1930-х годов, но в бодеге с черной магией на входной двери все еще висит наклейка с банкоматом. Как бы Вы его ни называли, атмосфера Deadlock освежающе странная.

    В языке дизайна героев Deadlock много ДНК из Dota 2, но эта игра кажется более целостной даже на ранней стадии разработки. Если состав Dota 2 был построен на разрозненных героях Warcraft 3, то разрозненные концепции персонажей Deadlock – от напыщенного охотника за монстрами до ходячей мусорной кучи – ощущаются так, будто Valve упивается сеттингом, который она может набросать с нуля, чего студия не делала со времен Team Fortress 2. Это ранний взгляд на плавильный котел мегаполиса, состоящий из культур, существ, арканов и случайных людей, сделанных из слизи.

    И не только это: Это забавно. Карта Deadlock еще далека от завершения, но уже сейчас на ней разбросаны восхитительные кусочки миростроительного абсурда. На припаркованных цистернах и грузовиках красуется реклама “Биолюминесценции Фогвелла” или “Мяса с пятью глазами (из концентрата)”, а реклама фирмы, специализирующейся на реанимации, предлагает бесплатную смету и услуги “восстановления жидкости” и “сохранения жизни” в тот же день. Это отголосок того юмора Valve, который я любил в шортах классов и описаниях предметов в TF2, отфильтрованный через мир, где Вы можете купить оккультные товары в том же месте, где Вы покупаете продукты.

    Я не любитель MOBA. Необходимость принимать решения о выборе способностей и предметов в середине игры заставляет меня испытывать страх. Но эстетика Deadlock уже настолько убедительна, что я готов смириться со своей некомпетентностью, если это означает возможность понаблюдать за тем, как Valve наполняет свою последнюю песочницу.

    Предыдущая статьяThe Google Приложение «Задачи» только что получило большой редизайн
    Следующая статья3 причины Pixel Скриншоты — вот чем должен был стать Microsoft Recall
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!