
[ad_1]

Watch На
В прошлом году мы писали о том, что каждый новый шутер с живым сервисом начинается с собственной отличительной эстетики, а затем неизбежно поддается “косметическому распиздяйству” (Cosmetic Uglification), когда в результате привязок и сотрудничества игра оказывается переполненной “клоунским шоу брендов”. Впечатляет то, что следующая игра, издаваемая Amazon, – King of Meat – решила пропустить этот болезненный процесс, начав с первого дня с непонятной эстетической мешанины.
Это Jackson Pollock: Gamer’s Edition, мешок случайных идей и систем, собранных вместе в надежде понять, почему Roblox печатает по миллиону долларов в день. Основная схема: кооперативная игра для четырех игроков, в которой Вы пробираетесь через короткие подземелья, поражая безмозглых вражеских мобов легкими комбо из оружия с тремя ударами и решая несколько головоломок вроде “встаньте на кнопку” или “потяните рычаг на этой платформе”, чтобы продвинуться вперед. Тематика: игровое шоу, дополненное язвительными дикторами, комментирующими происходящее по ходу игры. (Разработчики описывают игру как “радостно-безбашенную”, что в основном означает, что в ней есть несколько банальных шуток о коммерциализме в игре, изданной компанией с капиталом в два триллиона долларов).
Поскольку концепция игры заключается в том, цитирую, “где высокое фэнтези встречается с блеском, гламуром и увлечением СМИ современными знаменитостями”, разработчики King of Meat, похоже, дали себе карт-бланш сказать “да” любому возможному эстетическому выбору. Давайте добавим сюда немного волшебников. Немного самураев. Гитарные мечи. Футболки Chicago Bulls 1990-х годов. Автоматы с газировкой (помните о коммерции!!) и аэрозольная краска. Силы черной дыры. Взрывающиеся резиновые уточки. Приступ зловонного дыхания. Большое лошадиное копыто, которое спускается с неба и разбивает вещи.
Говоря иначе, King of Meat – это скетч из Key & Peele Gremlins 2: “Вы имеете в виду гремлина с кожистыми крыльями, который просто летает вокруг, шлепая по стене, пробивая ее, и делает в стене идеальный символ летучей мыши, выходит наружу, попадает в мокрый бетон, запрыгивает на здание и просто засыхает на месте, как гремлин-горгулья? Теперь мы готовим на газе, мне это нравится, это в фильме. Следующий!”
Решающее различие заключается в том, что “Гремлины 2” излучают настоящую гоночную энергию, подпитываемую кокаином, в то время как сумасбродство “Короля мяса” – это фасад для того, чтобы показать, насколько все производно под землей.
Возможно, это звучит более жестоко, чем я хочу сказать, но мое первое впечатление было таким: King of Meat выглядела как пародийная игра, которую пародийная версия Amazon сделала бы в… ну, не знаю, The Boys или что-то в этом роде. Мои чувства смягчились, когда я поиграл в нее: бой отлично, вполне пригодная для использования, как это часто бывает в легких кооперативных играх. По мере повышения уровня Вашего персонажа Вы откроете несколько дополнительных комбо-атак и способностей, которые существенно изменят Ваши возможности, хотя и останутся в рамках простого hack-and-slash. Новый нисходящий удар, заряженный удар в тире и тому подобное. Я отдам должное King of Meat за то, что вся система продвижения не строится на дропе снаряжения, который дает 1% бонуса к Вашим статам.
Я столкнулся с несколькими ошибками, которые замедляли ход игры – например, враги застревали в стене и останавливали прогресс, пока мы их не убивали, анимации моего персонажа ломались после нажатия неправильной комбинации кнопок, я случайно не мог использовать одну из двух специальных способностей, которые я экипировал перед началом матча. Это были незначительные проблемы, которые, как я ожидаю, будут исправлены, но я не думаю, что можно спасти то, что по сути является игрой с таким малым количеством возможностей. oomph к своему бою или ставкам.
Это легкий попкорн, приправленный целой порцией юмора в стиле “так случайно!”. Возможно, Fortnite – это суперраспространение косметического уродства, но под Гокусами и Таносами, бегающими по ее “метавселенной”, скрывается, по крайней мере, шутер со значительной глубиной и еще более высоким потолком мастерства при строительстве на лету. В лучшем случае King of Meat станет той игрой, в которую Вы с друзьями по Discord заглянете, когда не захотите играть ни во что, требующее более 20% Вашего активного внимания.
Если Вы уже в основном настроились на игру, ее эстетическая мешанина, вероятно, станет таким же фоновым шумом, как рекламная пауза на кабельном телевидении. Если мозг откалиброван до минимального уровня вовлеченности, я думаю, что это будет достаточно хорошая игра, чтобы пройти через нее. Но здесь нет никакого убедительного крючка, чтобы привлечь людей, и поэтому я почти уверен, что главная идея King of Meat – то, что игроки могут создавать и загружать свои собственные уровни, а все официальные уровни были сделаны с помощью тех же самых инструментов – обречена с самого начала.
Люди купили Super Mario Maker, потому что им нравится Марио, а не потому, что им нравится абстрактная идея создания 2D-платформера. Попытка запустить игру, основанную на пользовательских уровнях, с нуля имеет тот же процент неудач, что и объявление нового FPS эспортом еще до того, как нормальные люди решат, нравится он им или нет. Я просто не вижу, как эта игра сможет увлечь детей, которые не будут делать ничего более дикого. Roblox. Что касается всех остальных старше 20 лет, то вы уже видели все здесь слишком много раз, чтобы найти в этом мясе хоть какую-то подпитку.
[ad_2]