Кому нужны 87 ключей, чтобы хорошо провести время, когда ОДИН BTN BOSSES выжимает


    Я всего лишь один человек с одним маленьким мозгом, и иногда в видеоиграх слишком много чертовых кнопок. Что значит, мне уже нужно четыре из них, чтобы двигаться, а потом еще одна, чтобы прыгать, и еще одна, чтобы приседать, а потом я еще нужен еще один, чтобы двигаться быстрее? Для моих пальцев это слишком большая гимнастика для цифр.

    Иногда меньше – значит больше. Что, если бы вместо множества кнопок для выполнения действий в играх была бы всего одна? Кажется, что это было бы плохо, но игра ONE BTN BOSSES от Midnight Munchies доказала мне, что Вам не нужно огромное количество кнопок, чтобы хорошо провести время.

    ONE BTN BOSSES

    (Image credit: Midnight Munchies)

    Если по названию нельзя было догадаться, что игра ONE BTN BOSSES достаточно проста: используйте единственную кнопку – по умолчанию пробел, но Вы можете изменить ее – чтобы направлять своего маленького стрелка вокруг геометрической фигуры, в то время как другая геометрическая фигура бросает в Вас всевозможные атаки.

    Возможно, все дело в том, что за последние пару недель я провел в рейдах в Final Fantasy 14, но я был готов ко всему, что бросали в меня ONE BTN BOSSES. Кональные АОЕ, фигуры, которые постепенно увеличивались в размерах, линейные атаки, за которыми нужно было следить, и ракеты, которые отслеживали и выстреливали в мою сторону, – вот лишь некоторые из ударов, которых мне приходилось ловко избегать. Иногда босс сосредоточится только на одной из этих атак, но более сильные враги будут выбрасывать по две или более атак одновременно.

    Нажатие кнопок

    Когда я начинаю, нажатие на пробел позволяет мне изменить направление полета стрелы. Чем дольше я не нажимаю пробел, тем быстрее я двигаюсь и тем больше пуль я могу выпустить: в результате я часто задумывался, стоит ли мне продолжать нестись навстречу атаке и надеяться, что я едва промахнулся, или же изменить курс и снова увеличить ускорение.

    ОДНИ БОССЫ BTN

    (Image credit: Midnight Munchies)

    По мере того, как я все больше времени проводил в игре, она позволяла мне менять это поведение на различные способности к передвижению, например, на способность уворачиваться от ударов или медленно заряжаться на одном месте, прежде чем броситься вперед, развязывая ад пули. Я также мог менять оружие, и мне особенно полюбилось одно, которое приходилось подбирать каждый раз, когда я его бросал.

    ONE BTN BOSSES начинается с режима кампании, в котором Вы пройдете основные этапы, но я начал получать удовольствие, как только открылся режим roguelike. Он сделал каждый бой намного интереснее, и я смог улучшить или изменить каждый аспект моего движения и урона. Я мог получить дополнительное оружие или убить свое ускорение в обмен на огромный прирост максимальной скорости. Попытки найти подходящий вариант так меня занимали, что я прямо-таки забыл вернуться к кампании.

    Признаться, через некоторое время игра становится немного однообразной. Мне казалось, что в режиме roguelike я каждый раз применяю одни и те же типы атак, несмотря на множество вариантов. В ONE BTN BOSSES также есть всего несколько типов врагов, а это значит, что через несколько часов мне казалось, что я уже видел каждого босса десятки раз. Отчасти это связано с тем, что эти бои редко длятся больше минуты – то, что мне очень понравилось в игре. Хотя это означало, что я значительно чаще встречался с каждым боссом, это также означало, что я никогда не был вынужден слишком долго задерживаться на определенном типе. Это также означало, что на ранних этапах, когда я пытался сориентироваться в их схемах, меня не слишком расстраивало, если я терял все свое здоровье и приходилось перезапускать игру.

    ОДНИ БОССЫ BTN

    (Image credit: Midnight Munchies)

    Хотя в конце концов повторяющиеся враги надоедают, часть удовольствия (по крайней мере, в режиме кампании) заключается в попытке выжать все до последней капли из оптимизации, чтобы получить высокий ранг. Мне редко удавалось наскрести что-то выше ранга B, и я, несомненно, буду прочесывать все уровни заново, теперь у меня открыто множество возможностей передвижения и нанесения урона, чтобы подняться до этого сладкого ранга S.

    ONE BTN BOSSES – одна из тех игр, в которых я могу моргнуть и провести два часа, даже не заметив этого. Черт возьми, я так и сделал. Такая простота делает эту игру отличным вариантом для “взял и поиграл”. В ней достаточно маленьких целей, над которыми нужно работать, чтобы каждый крошечный забег ощущался как часть удовлетворяющего целого. Если Вы устали от макросов и игр с 50 входами, ONE BTN BOSSES покажет Вам, как много можно сделать с помощью одного.

    Предыдущая статьяHonor объявляет о глобальном развертывании функции отслеживания взгляда
    Следующая статьяPixel 9 Pro Fold предлагает более крупные дисплеи, обновленные шарниры и более тонкий профиль
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!