
[ad_1]
Ключевые выводы
- Microsoft Lists предлагает совместную работу в режиме реального времени, надежную интеграцию с Microsoft 365 и настраиваемые шаблоны для эффективного управления информацией.
- Благодаря разнообразию типов столбцов, инструментов совместного доступа, параметров экспорта и правил Microsoft Lists становится мощным помощником для оптимизации рабочих процессов.
- Несмотря на то, что Microsoft Lists все еще находится на стадии предварительной версии, он необходим профессионалам, владельцам малого бизнеса и растущим командам для эффективной организации работы.
Хотя нет недостатка в приложениях для работы с базами данных, Microsoft Lists выделяется среди них благодаря совместной работе в реальном времени, надежной интеграции с Microsoft 365, длинному списку функций и многому другому. Независимо от того, управляете ли вы проектами, активами или планируете расписание для социальных сетей, Microsoft Lists может стать мощным союзником для оптимизации вашего рабочего процесса. Продолжайте читать, если вы все еще не уверены в использовании Microsoft Lists.

Связанный
10 лучших приложений для повышения производительности, которые должен иметь каждый ПК
Повысьте производительность своего рабочего процесса с помощью этих незаменимых приложений.
Что такое списки Microsoft?
Microsoft Lists — это цифровой швейцарский армейский нож, который управляет и организует всю вашу важную информацию. Это эволюция списков SharePoint, которая предлагает больше функций для выполнения работы. В конце концов, не все предпочитают такой сложный инструмент, как Microsoft Excel, для создания баз данных.
Хотя Microsoft Lists ставит во главу угла простоту, он не экономит на функциях. Он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс и предлагает большой список настраиваемых шаблонов, несколько типов столбцов и различные форматы, такие как сетка, календарь и галерея, для визуализации и управления вашей информацией.
Одно из самых больших USP-предложений Microsoft Lists — это безупречная интеграция с такими сервисами Microsoft 365, как Teams, SharePoint и Power Platform. Вы можете делиться своими списками в каналах Teams, автоматизировать рабочие процессы и даже создавать собственные приложения без каких-либо знаний в области кодирования.
Списки Microsoft: Право на участие и доступность
Запущенный в 2020 году, Microsoft Lists изначально предназначался и ограничивался только бизнес- и корпоративными пользователями. Однако в конце 2023 года Microsoft сделала его доступным для использования всеми. Для начала работы со Lists вам понадобится только учетная запись Microsoft. Microsoft Lists пока находится в режиме предварительной версии, и софтверный гигант не объявил, планирует ли он запустить собственное приложение на рабочем столе. Также нет графика окончания предварительной версии, так что не позволяйте этому сдерживать вас.
Microsoft Lists доступен на iOS, Android и в Интернете. Как всегда, вы можете установить Microsoft Lists как PWA (Progressive Web App) на свой компьютер и Mac.
Шаблоны списков Microsoft
Существует несколько способов создания списка в Microsoft Lists. Вы можете создать список из своего существующего списка, использовать CSV-файл или выбрать шаблон. Большинству пользователей следует использовать шаблон, чтобы создать идеальный список в кратчайшие сроки. Он предлагает 11 шаблонов, и мы ожидаем, что коллекция будет расти, когда Lists выйдет из предварительной версии. Шаблоны включают:
- Трекер проблем
- Адаптация сотрудников
- Программа мероприятия
- Управление активами
- Трекер набора персонала
- Запросы на поездки
- Трекер хода работы
- Планировщик контента
- Идеи для подарка
- Трекер расходов
- Рецепт-трекер
Конечно, это лишь некоторые из распространенных вариантов использования Microsoft Lists. Вы всегда можете создать его с нуля на основе своих требований. Возможности здесь безграничны.
Возможности списков Microsoft
Вот некоторые из заслуживающих внимания функций Microsoft Lists, которые помогут вам создать идеальные базы данных.
- Различные типы столбцов: При создании столбца в списках у вас есть несколько вариантов выбора. В качестве типа столбца можно использовать текст, выбор, дату и время, человека, число, да/нет, гиперссылку, изображение, поиск и среднюю оценку.
- Настройка столбцов: После создания столбца вы можете настроить его несколькими способами. Например, выбрав столбец статуса, вы можете редактировать его, чтобы ввести описание, тип, добавить варианты и задать значение по умолчанию. Параметры редактирования различаются в зависимости от типа столбца.
- Надежные инструменты обмена: Как только ваш список будет готов, вы можете спокойно поделиться им. Вы можете защитить ссылку для обмена паролем и даже установить срок действия, если хотите.
- Параметры экспорта: Вы можете экспортировать свой список в Microsoft Excel или Power BI.
- Правила: Вы можете разработать свои правила для получения оповещений при изменении статуса задачи.

Связанный
5 лучших инструментов управления проектами для личного использования
Управляйте своими личными проектами как профессионал с помощью этих удобных инструментов повышения производительности
Альтернативы спискам Microsoft
На данный момент Microsoft Lists все еще кажется базовым по сравнению с некоторыми из существующих решений. Если вы ищете альтернативы для создания и совместного использования баз данных, проверьте список ниже.
- Воздушный стол: Airtable — гибкий и масштабируемый инструмент, обеспечивающий отличную интеграцию со сторонними приложениями и оснащенный модулем искусственного интеллекта для профессиональной автоматизации рабочего процесса.
- Асана: Asana — еще одна многофункциональная альтернатива Microsoft Lists. Вы можете управлять своими личными задачами и проектами, управлять целями, создавать кампании и эффективно управлять каждым типом информации.
- Нажмите кнопку «Вверх»: ClickUp — это комплексное решение для управления всем в одном месте. Оно предлагает отслеживание времени, документы, проекты, панели мониторинга и многое другое для повышения производительности.
- понедельник.ком: Во многих отношениях monday.com очень похож на ClickUp. Он объединяет различные утилиты в одном месте. С панелью управления кампанией, управлением проектами и настраиваемыми рабочими процессами у вас есть множество вариантов для создания эффективной базы данных.
Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом, владельцем малого бизнеса или управляете стартапом с растущей командой, Microsoft Lists может стать отличным инструментом для более гибкой и эффективной организации вашей работы. Это неотъемлемая часть моей системы персональных знаний управления, которую я создал с помощью служб Microsoft 365, таких как OneNote, Outlook и To-Do.

[ad_2]