[ad_1]
Отряд самоубийц: Kill the Justice League сильно провалилась, когда вышла на рынок в начале этого года, и до сих пор не подает никаких признаков того, что ситуация изменится к лучшему. На данный момент, по данным SteamDB, в игру играет 161 человек на Steam, и хотя это еще не вся картина – “Отряд самоубийц” также доступен на Xbox и PlayStation – это точно не признак того, что дела идут хорошо.
Устойчиво близкое к нулю количество игроков вызвало опасения, что WB Games может поступить как Redfall и прекратить выпуск запланированных будущих обновлений – хотя, надеюсь, при этом не будет прекращена работа всей студии разработчиков. С точки зрения бизнеса, это небезосновательное предположение: Зачем тратить столько денег, сколько требуется для создания контента на целый год (предположительно, немало), ради нескольких сотен (или даже нескольких тысяч) приверженцев?
Но, судя по всему, план именно таков: Представитель WB Games подтвердил Kotaku, что “Отряд самоубийц” завершит объявленный на данный момент роадмап”.
Эта дорожная карта включает в себя еще три сезона после запуска (первый сезон с Джокером уже вышел) с тремя новыми играбельными персонажами, тремя новыми окружениями, а также различными видами оружия, наборами снаряжения, развлечениями и другим контентом между ними.
Это хорошая новость для тех, кто играет в Suicide Squad, но она не излучает энтузиазма в отношении будущего и даже не предполагает, что оно возможно. Это больше похоже на сдержанное признание того, что данные обещания будут выполнены. Что, я полагаю, больше, чем мы получаем в некоторых случаях.
Сообщалось, что WB Games понесла убытки в размере 200 миллионов долларов на “Отряде самоубийц”, так что Вы можете понять, почему нежелательно бросать хорошие деньги на плохие. Но это также (еще один) свет на ахиллесову пяту, присущую играм с живым сервисом: Если они не станут хитом, то все эти грандиозные обещания на будущее окажутся лишь чернилами на бумаге, и тот факт, что Вы потратили 60 или более долларов в ожидании долгого и плодотворного будущего, на самом деле ничего не значит.
Как руководитель предприятия, Вы могли бы возразить, что закрыть все это – разумный ход, но как фанат игры, находящейся на линии огня, это действительно отстой: Когда компания Sharkmob объявила о прекращении разработки Vampire: The Masquerade – Bloodhunt – наконец-то, battle royale, которая мне понравилась, – я был искренне разочарован. И, не хочу сказать, я перестал играть – это по-прежнему отличная игра, но знание того, что обещанный сюжет не получит дальнейшего развития, полностью выбило у меня из колеи.
Так что дерзайте, самоубийцы: В течение следующих девяти месяцев или около того Ваша игра будет жить. Однако после этого я бы не стал слишком надеяться на успех.
[ad_2]