TikTok в настоящее время тестирует загрузку 60-минутных видео в своем бесконечном стремлении быть больше похожим на YouTube. В настоящее время эта функция доступна ограниченной группе пользователей на «избранных рынках», сообщила компания TechCrunch.
В настоящее время нет ближайших планов сделать это более доступным, но идея здесь ясна: с помощью более длинного контента TikTok может привлечь некоторых зрителей YouTube помимо своей обычной аудитории, которая ищет короткие видеоролики для прокрутки.
На момент запуска TikTok имел ограничение на загрузку в 15 минут (так же, как раньше было на YouTube), но за последние несколько лет оно неуклонно увеличивалось. В TikTok говорят, что к ним часто обращаются авторы, которые хотят больше времени для таких вещей, как кулинарные демонстрации, уроки красоты, учебные планы уроков, комедийные скетчи и многое другое. Итак, это ответ на эти запросы.
По словам компании, цель увеличения лимита времени — дать создателям возможность экспериментировать с новыми или расширенными типами контента, что в противном случае было бы невозможно или было бы неудобно для просмотра, если вам нужно просмотреть несколько видео.
Это также открывает возможность размещать на платформе полные эпизоды телешоу — в прошлом году Пикок сделал первый эпизод шоу доступным на TikTok, но он был разбит на пять частей. Если что-то подобное произойдет снова, вам не придется преодолевать те же препятствия.
TikTok также тестирует горизонтальный полноэкранный режим с миниатюрами видео, чтобы завершить YouTube-ификацию.