Новый предрелизный патч для Manor Lords только что был выпущен для всех желающих, и он действительно исправляет длинный список проблем, даже больше, чем обещал разработчик Грег “Славянская магия” Стичен (Greg “Slavic Magic” Styczeń).
Стичен уже обещал исправить неэффективные лесопилки, ошибку с бездомными, суровую механику торговли с переизбытком товаров, слабый урон лучников и чрезмерно мощный ИИ, но настоящий патч включает в себя все это и многое другое.
Самым большим изменением является включение Королевского налога или Ежегодного королевского налога (название еще не определено) для всех игроков. “Этот налог ежегодно взимается со всех игроков (основного игрока и ИИ) и отправляется Вашему сеньору, – говорит Стичен в примечаниях к патчу. Он рассчитывается на население и поэтому должен стать противовесом для игроков, которые накапливают огромные богатства, несмотря на неоптимизированную экономику”.
На данный момент Вы можете влезать в долги без каких-либо последствий, но так будет не всегда. В будущем Вы начнете терять благосклонность короля, если не вернете долг, и в конце концов король даже пошлет свою армию к Вашей двери, чтобы забрать деньги, если Вы откажетесь платить.
Новый предрелизный патч доступен в ветках BETA на Steam. Полная информация здесь, включая то, как получить к нему доступ: https://t.co/5mmdlgu0ir10 мая 2024 г.
Следующее важное изменение – введение глобальной/локальной торговли. Это позволит Вам переключаться между торговлей за пределами своих границ и в пределах завоеванных земель, и все, что Вам потребуется для этого, – два торговых поста в обоих регионах. “Нанятые торговцы будут в первую очередь отправляться в места с лучшими ценами, чтобы начать торговлю, и да, это может включать регионы, принадлежащие другим лордам”, – говорит Стичен. “Это может иметь интересные последствия в будущем. На данный момент я уменьшил расстояние транспортировки при расчете, чтобы сделать более предсказуемым для игрока, куда отправятся торговцы (в место с лучшей ценой)”.
Другие мелкие исправления включают в себя добавление “системы учета, которая изначально была разработана для волов, к свободным торговцам. Эта система используется для уменьшения скоплений и пробок”, с которыми сталкивались многие игроки. Проблемы с земледелием, такие как исчезновение урожая зимой или неэффективные урожаи, также были решены, так что Вам больше не нужно микроуправлять ранним урожаем, чтобы предотвратить снижение плодородия, когда рост урожая достигнет 100%. С этим у меня были проблемы, поскольку у меня не так много плодородной земли, поэтому сбор урожая в нужное время отнимал у меня много времени и сил.
Стычень также сказал, что в этом патче будет решена проблема “слишком высокого потребления эля”. На самом деле потребление было снижено на 75%. Хотя я не хочу быть палкой в грязи, которая мешает моим жителям веселиться, скорость, с которой они расходуют эль, наносит ущерб моей экономике. Я не могу поддерживать производство ячменя, чтобы удовлетворить их потребности в эле, а импортировать его сейчас слишком дорого. Постоянный запас эля в местных пабах также является одним из требований, необходимых для улучшения Ваших загородных участков до 3-го уровня, поэтому доступ к элю действительно очень важен для развития.
Новый патч содержит до смешного длинный список крупных и мелких изменений, исправлений сбоев и ошибок, так что если у Вас есть свободная минутка, стоит проверить их самостоятельно. Скорее всего, Вы найдете там ответ на все Ваши молитвы о Manor Lords.