Фанаты MultiVersus, вы были правы: Модели персонажей действительно


    Возможно, Вы помните, как пару недель назад фанаты MultiVersus скрупулезно разбирали новое геймплейное видео для грядущего переиздания и пришли к двум основным выводам: Игра выглядит намного медленнее, а модели персонажей намного больше.

    Если по первому выводу жюри еще не определилось, то второй недавно подтвердил сам разработчик. Компания Player First Games опубликовала в Твиттере сравнение старых и новых размеров персонажей, а также небольшое объяснение изменений.

    “Вы все сразу заметили, что персонажи стали больше”. твит гласил. “Многие игроки испытывали трудности с отслеживанием персонажей как в игре, так и во время просмотра. Мы хотели улучшить общую ясность боя, сохранив при этом те же основы”.

    Взглянув на сравнительные фотографии, Вы можете увидеть, насколько миниатюрными были модели. В бета-версии MultiVersus голова Шэгги находится совсем рядом с нижней частью платформы, в то время как в полной версии он выглядит гораздо более пропорциональным по отношению к сцене. Мне интересно, как это повлияет на таких крупных персонажей, как Железный Гигант, который и так занимал значительное пространство экрана, особенно на маленьких сценах.

    Однако изменились не только модели. “Наша внутриигровая камера теперь более динамична, она будет панорамировать и масштабировать, чтобы обеспечить улучшенную читаемость, быструю реакцию и сделать все более быстрым и оперативным”, – говорится в твите. Согласно более подробному объяснению в блоге, это означает, что камера будет приближаться в бою 1v1, одновременно уменьшая масштаб, чтобы вместить больше людей, когда три или четыре игрока одновременно бросают друг другу руки.

    Все это делается во имя улучшения читабельности, что очень ценится, особенно в игре, где может происходить очень много событий. Бывает трудно уследить за тем, где Вы вообще находитесь на карте, не говоря уже о том, что делают Ваши противники. Есть даже третье изменение, призванное облегчить разбор всего происходящего.

    “Теперь Вы сможете увидеть уникальные анимации, демонстрирующие, в каком состоянии находится как Ваш персонаж, так и Ваш противник”, – говорится в блоге. “Многие из наших обновленных анимаций не только помогают игрокам тактически просчитывать игровой процесс, но и улучшают его визуальные ощущения”.

    Все это, а также “новый неткод игры”, должно “улучшить четкость и точность боя, что приведет к гораздо более стабильному и надежному опыту для Вас и Ваших друзей, даже в разных уголках страны”.

    Будет интересно снова окунуться в игру и посмотреть, как эти изменения выглядят и ощущаются на практике. Я не большой любитель платформенных боев, но я хорошо провел время с MultiVersus, когда она была в открытой бета-версии. Надеюсь, год перерыва позволил игре достаточно подтянуться и устранил некоторые из ее наиболее раздражающих моментов.



    Предыдущая статьяКомпания Microsoft выпустила исходный код MS-DOS 4.0, и он дает
    Следующая статьяЯвляется Samsung готовитесь присоединиться к уже обанкротившемуся сегменту рынка?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!