[ad_1]
Карты царств необходимы для открытия портала в новое царство в Nightingale. Они не только позволяют Вам выбрать, в каком биоме Вы окажетесь, но и дают Вам возможность контролировать то, что Вас ожидает, когда Вы туда попадете. У Вас будет собственное родное царство, куда Вы сможете вернуться, так что, хотя большую часть времени Вы будете проводить в странствиях по царству, у Вас будет относительно безопасное место, где Вы сможете поставить ноги, если Вам понадобится перерыв.
Чтобы открыть портал, Вам нужны две карты: карта Карта биома не требует пояснений и определяет, будет ли полученное царство лесом, пустыней или болотом, в то время как карта Мажорная карта диктует, какие параметры она должна соблюдать, включая точки интереса, NPC и квесты. Вы также можете разыграть карту другого типа, найдя Трансмутатора Реальности, как только окажетесь внутри королевства, но в рамках данного руководства я сосредоточусь на картах королевства, необходимых для открытия портала.
Карты соловьиного царства: Где их использовать
Когда у Вас есть карта биома и карта майора и Вы готовы создать портал, Вам нужно поместить их в консоль у структуры портала, которую Вы можете найти во всех королевствах. Они должны быть отмечены на карте, как только Вы войдете в королевство, но эти структуры представляют собой довольно большие арки, поэтому их легко заметить, как только Вы подойдете к ним.
Королевства генерируются процедурно, но если Вы создадите королевство с помощью двух определенных карт, то эти две карты всегда будут вызывать одно и то же королевство с Вашим текущим прогрессом, если только Вы не попросите консоль портала создать новое. Только имейте в виду, что при этом будет стерто все, что Вы сделали в этом царстве, включая здания и точки интереса, и процедурно сгенерировано другое царство с теми же параметрами.
К некоторым картам царств Вы получите доступ автоматически в процессе игры, в то время как для других Вам нужно будет разблокировать рецепт, завершив соответствующее место силы, прежде чем Вы сможете их изготовить.
Однако прежде чем открыть портал, убедитесь, что Вы готовы защищаться. На Вас часто будут нападать Баунды, и Вам нужно будет отбиваться от них достаточно долго, чтобы портал полностью открылся и Вы смогли проскочить через него.
Карты биома соловья
В настоящее время доступны три карты биомов, но в будущем будут добавлены и другие. Каждый биом уникален по своему ландшафту, животному миру и ресурсам, поэтому Вы сможете выбирать конкретные территории в зависимости от Ваших потребностей.
Вот три карты биомов:
The Лесная карта создает царство, которое, вероятно, является самым узнаваемым для ветеранов выживания. Вы можете охотиться на оленей и кабанов, рубить деревья и купаться в озерах и ручьях. Это самый дружелюбный из трех биомов, и, скорее всего, именно здесь большинство решит построить свой дом и базу.
Оба биома Пустынная карта и Карта “Болото это тот момент, когда все начинает становиться немного странным, и Вы вспоминаете, что путешествуете по инопланетным просторам. Существа становятся более странными, а окружающая среда – более враждебной. В пустыне Вам нужно держаться в тени или постоянно держать зонтик наготове, иначе Вы перегреетесь. Болото, хотя и более прохладное, истощит Ваше здоровье, если Вы проведете слишком много времени в больной воде.
Карты основных царств
Как уже упоминалось выше, карты мажоров определяют дальнейшие параметры создаваемого Вами царства. Сюда входят точки интереса, NPC и квесты, а также сложность. К некоторым из них Вы получите доступ автоматически в процессе игры, в то время как для других Вам нужно будет разблокировать рецепт, выполнив соответствующее задание “Место силы”, прежде чем Вы сможете их изготовить.
Пока неизвестно, сколько основных карт существует в Nightingale, но я обязательно буду обновлять это руководство по мере того, как буду открывать новые карты и их применение станет понятным.
Вот основные карты, которые я обнаружил на данный момент:
- Abeyance
- Антиквар
- Астролябия
- Хант
- Byway
- Гербарий
The Abeyance Карта идеально подходит для Вашей базы и освоения игры. Хотя здесь есть враждебные существа, они гораздо более снисходительны, чем те, что встречаются в других типах царств. Здесь также есть вводные квесты, которые помогут Вам пройти первую часть игры и познакомят с некоторыми ремесленными станциями.
Антиквар и Астролябия Карты повышают сложность по сравнению с той, к которой Вы привыкли в царстве Abeyance, и знакомят Вас с новыми фракциями: Друидами и Калькуляриями, соответственно. Карты Охота Карта, с другой стороны, порождает существо Apex в созданном Вами царстве, поэтому Вам следует подготовиться, если Вы планируете бросить ему вызов. Оказавшись в королевстве, Вы можете отследить местонахождение существа, следуя по светящемуся следу.
Вы используете Byway карта во время туториала, и неясно, будет ли она использоваться в дальнейшем, и я обнаружил Гербарий карта, наткнувшись на её Site of Power, хотя у меня ещё не было возможности создать королевство с её помощью, поэтому я не уверен в том, какие эффекты она будет иметь при использовании.
[ad_2]