Как отмечает Wario64 в Твиттере, разработчик Helldivers 2 компания Arrowhead заявила в своем официальном Discord, что она ограничивает количество одновременных игроков в игре на уровне 450 000, пока решает проблемы, связанные с выплатами за миссии и обрывом соединения.
Вчера мы сообщали, что Helldivers 2 более чем вдвое превысила пиковое количество игроков по сравнению с первыми выходными в онлайне, и на момент написания этой статьи оно увеличилось до 386 000 игроков.
В сообществе принято говорить, что Helldivers 2 “страдает от успеха”, поскольку Arrowhead не ожидала такого наплыва игроков и в результате этого пострадала сетевая инфраструктура игры, но даже несмотря на головную боль, которую она принесла игрокам и разработчикам, общее настроение все равно кажется радостным. Helldivers 2 настолько хороша, ее успех настолько неожидан, а монетизация настолько неощутима, что она стала своего рода народным чемпионом за 40 долларов.
Arrowhead не уточняет, но поскольку Helldivers 2 поддерживает кроссплей PC-PS5, я интерпретирую ограничение в 450 000 игроков как применимое к обеим платформам вместе. Учитывая, что почти 400 000 из этих игроков были на ПК, это действительно ставит природу успеха Helldivers 2 в разительную перспективу: у нас есть еще один пример того, что ПК-геймеры – это вкусовые лидеры.
Одновременный запуск этого хитового проекта, безусловно, вызвал некоторую перестройку в руководстве Sony, которое долгое время оставалось верным идее эксклюзивности PlayStation – серия портов для ПК, выпущенных через 6-12 месяцев после их первоначального запуска в последние годы, уже рассматривалась как значительное смягчение этой позиции.
Разговоры об эксклюзивности Sony заставляют меня чувствовать боль от старой раны, которая, кажется, всегда обостряется, когда идет дождь. Верно, я говорю о кошмаре геймеров, отягощающем мозги живых, – Bloodborne на PC. Я никогда не отпущу эту игру.
Как бы я ни относился к стратегии Sony в отношении ПК в прошлом, успех Helldivers 2 был захватывающим, и, учитывая, что Arrowhead увеличила свою команду разработчиков и серверы в ответ на это, лучшие дни игры, похоже, еще впереди.