[ad_1]
Obsidian (студия, стоящая за Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и The Outer Worlds) на прошлой неделе выпустила расширенный геймплейный трейлер, посвященный ролевой игре от первого лица Avowed. Тед Литчфилд (Ted Litchfield) из PC Gamer встретился с режиссером игры Кэрри Патель (Carrie Patel) и геймдиректором Гейбом Парамо (Gabe Paramo), чтобы поговорить об игре.
Бой в ближнем бою от первого лица сложно разработать. В любой экшен-игре от третьего лица в Вашем распоряжении есть всевозможные инструменты – индивидуальная анимация, ситуационная осведомленность с высоты птичьего полета, крутые сальто – все то, что гораздо сложнее реализовать, находясь в черепе главного героя. Особенно это касается крутых сальто, от которых Вас просто укачает.
К счастью, Obsidian обращается за помощью к студии, которая за многие годы довела это до совершенства: Fatshark, разработчику Warhammer’s Vermintide и 40k’s Darktide.
“Наша цель заключалась в том, чтобы попытаться создать ощущение висцеральности, верно?” объясняет Парамо. “Чтобы ощущение удара [enemies] ощущалось как удар… как в Vermintide. Мы пытаемся черпать вдохновение оттуда, это просто мастер-класс по созданию ощущения удара и воздействия”.
Честно говоря, справедливая игра. Если Вам нужен отличный пример мясистых ударов клинком от первого лица, то и Vermintide, и Darktide – отличные места для поиска. Компания Fatshark взяла формулу Left 4 Dead, в которой зомби уничтожались сковородкой, и расширила ее, добавив сложные системы, которые отправляли врагов спотыкаться и разлетаться в разные стороны в зависимости от типа оружия и угла атаки (как показано в этом превосходном видео от Патрика Гилла из Polygon).
“Я определенно очень горжусь тем, что сделала команда разработчиков… даже наш бой в ближнем бою выглядит фантастически”, – говорит Пател. “Я действительно чувствую, что эта игра будет на голову и плечи выше, когда речь заходит о рукопашном бое в фэнтезийных экшн-РПГ от первого лица”.
Честно говоря, я в восторге от всего этого на бумаге. Давненько у нас не было игры, не относящейся к ордынским шутерам, с полноценным боем от первого лица – где наши Zeno Clashes? Наши игры в стиле Dark Messiah of Might and Magic? Вероятно, все дело в том, что драки от первого лица – та еще заноза в заднице при разработке, но все же будем надеяться, что Obsidian справится с этой задачей.
[ad_2]